В 90-м году, студентом устроился в магазин торговать квасом. На пене в день оставалось рублей 20-25. И приторговывал еще водкой - был дефицит и жуткие очереди. Покупал ящик по русской по 9-10 за бутылку, продавал (когда водка в магазине кончалась) по 15 рублей. Жаль продержался только полтора месяца - выгнали. Оказывается, надо было делиться.
розницу сейчас сильно давят сети... поэтому либо торговать необходимостями за которыми каждый день в сети не поедешь, скоропорт, овощи и фрукты в сетях плохо представлены, туалетная бумага, хлеб, товары ежедневного спроса... бытовая химия и хозтовары душатся сетями, покупают только те кому лень ехать в сеть типа Колорлона или Посудацентра... в супермаркетах не всё дешевле, народ уже убедился, но выбор больше...
Добрый день! Розничной торговлей я занимаюсь эпизодически с 90-х годов. Начинал работать продавцом в крупном магазине, продавал телевизоры. Позже какое-то время был свой магазин автозапчастей пока в 90-х бандиты его не разорили. В нулевых, был отдел по продаже верхней одежды.
Сейчас уже более пяти лет торгую музыкальным оборудованием в офисе в основном на заказ, но есть не большая витрина с наличием товара. Так что тоже, в какой-то степени розница. Самое сложное в рознице-это организовать учет. Особенно если много мелочного товара, который ничего не стоит, но он просто необходим для ассортимента. Потому, что бывает так, приедут за струной для гитары, а купят синтезатор, к примеру. Ревизии просто необходимы, но они занимают много времени и нервов. Продавцы, если их несколько, начинают думать друг не друга в случае недостачи. Это порождает недоверие и как следствие спад эффективных продаж.
Я работал 6 лет заместителем, а потом директором магазина общей площадью 2500 квадратов. Самое сложное - планировать продажи и поддерживать высокий уровень качества услуг. А поделиться мне нечем, ибо требуются более конкретные вопросы.
Comments 16
Жаль продержался только полтора месяца - выгнали. Оказывается, надо было делиться.
Reply
Reply
Я квас не разбавлял, только малозаметный недолив делал.
Reply
Reply
бытовая химия и хозтовары душатся сетями, покупают только те кому лень ехать в сеть типа Колорлона или Посудацентра... в супермаркетах не всё дешевле, народ уже убедился, но выбор больше...
Reply
Розничной торговлей я занимаюсь эпизодически с 90-х годов. Начинал работать продавцом в крупном магазине, продавал телевизоры. Позже какое-то время был свой магазин автозапчастей пока в 90-х бандиты его не разорили. В нулевых, был отдел по продаже верхней одежды.
Сейчас уже более пяти лет торгую музыкальным оборудованием в офисе в основном на заказ, но есть не большая витрина с наличием товара. Так что тоже, в какой-то степени розница.
Самое сложное в рознице-это организовать учет. Особенно если много мелочного товара, который ничего не стоит, но он просто необходим для ассортимента. Потому, что бывает так, приедут за струной для гитары, а купят синтезатор, к примеру.
Ревизии просто необходимы, но они занимают много времени и нервов. Продавцы, если их несколько, начинают думать друг не друга в случае недостачи. Это порождает недоверие и как следствие спад эффективных продаж.
Reply
Самое сложное - планировать продажи и поддерживать высокий уровень качества услуг.
А поделиться мне нечем, ибо требуются более конкретные вопросы.
Reply
Reply
Leave a comment