прояснилось

Feb 13, 2018 23:28

обычно (точнее всегда) при авиакатастрофах, в сми называют рейс разбившегося самолета. как например я говорю МН17, и все сразу поняли про что я. в последней авиакатастрофе я ни разу не прочитал и не услышал ни номер рейса, ни его бортовой номер. только модель - АН-148. меня это удивляло до тех пор, пока я сегодня не прочитал в этих ваших интернетах ( Read more... )

война, мудаки, политика, хохлосрач, сми лгут, авиация

Leave a comment

Comments 37

batr00t February 14 2018, 07:15:36 UTC
Бортовой номер (RA-61701) в новостях был указан. И самолёт был реально не очень, если посмотреть сводку происшествий здесь: http://superjet100.info/wiki:an-148-svodka-proissestvij . Конкретно борт RA-61701 упоминается 15 раз. АвтоВАЗ какой-то!

Reply

antonio_amoral February 14 2018, 07:21:02 UTC
блять ну что вы меня лечите? открываем яндекс-новости https://news.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B8&rpt=nnews2&grhow=clutop НИГДЕ на странице не указан борт.

а то что борт был хуиный - это я уже загуглил, да.

Reply

batr00t February 14 2018, 07:23:11 UTC
Тоха, бля буду, в первые пару дней указывали!

Reply

antonio_amoral February 14 2018, 07:24:45 UTC
хуй знает. я с самого первого момента обратил на это внимание, что во всех новостях - просто АН-148

Reply


knyazek34 February 14 2018, 07:36:47 UTC
Любое событие в России можно легко подтолкнуть к хозлосрачу.
Аминь!

Reply

antonio_amoral February 14 2018, 08:43:31 UTC
ваистену!

Reply


(The comment has been removed)

antonio_amoral February 15 2018, 13:38:46 UTC
есть мнение, что пилоты сильно привыкли к автоматике и без нее уже вообще нихуя сделать не могут. типа головой подумать и решить проблему.

Reply

inghost February 15 2018, 13:47:15 UTC
Не без этого. Ибо последний раз по аналоговым приборам на полностью ручном управлении летали, поди, еще в училище.
Кстати, одна из причин (которая уже являлась вытекающей из основной) крушения того же А330 по заключениям экспертов является именно непонимание ручного управления самолётом на эшелоне.

Ибо когда начинается рассинхрон данных с приборов, автопилот отключается, дабы не наделать беды. Но иногда кажется, что лучше бы он работал.

Reply

antonio_amoral February 15 2018, 14:16:43 UTC
ну а чо, на тренажорах их не гоняют переодически на предмет внештатных ситуаций?

Reply


Leave a comment

Up