Royal Enfield Continental GT

Jun 17, 2014 13:00



Как я и обещал, буду вам рассказывать о крутых и классных мотоциклах. Так как я люблю классику то больше внимания мы будем уделять ей. Хотя я думаю посмотрим, попробуем, потестируем различную технику.
Сегодня расскажу вам про красавца Royal Enfield Continental GT. Для тех кто впервые слышит о Royal Enfield, для начала надо бы рассказать что это за мотоциклы. Ну в общем обо всем по порядку.


Royal Enfield Британская марка мотоциклов. И тут, в наше время корпораций, брендов, акционеров, где все перемешалось и концов уже не сыщешь, уместнее говорить именно что это скорее британская марка мотоциклов, нежели британский мотоцикл. Хотя в Англии смакуют Royal Enfield именно как Британский мотоцикл. Ну это как Rover. А вообще дело было так. Первый Royal Enfield появился в 1901, в Великобритании. В годы первой мировой войны мотоцикл производили для армии и он себя очень хорошо показывал поэтому плотно укрепился в качестве военного мотоцикла. А после второй мировой войны в 1949 году построили завод в Индии для производства военных мотоциклов Royal Enfield. Потом производство в Англии как-то свернулось, а в Индии завод до сих пор работает и выпускает классические английские мотоциклы. Кстати, был период Royal Enfield поставляли двигатели для Indian. О классической модели я обязательно расскажу вам позже. Сегодня любуемся... Ну вы любуетесь, а я катаюсь. В общем сегодня о Continental GT.



Это класcический cafe racer. Что это такое? Я бы мог сказать что это такой тип мотоциклов, которые выглядят вот так как Continental GT. Но на то мы и продвинутые мотоциклисты чтобы больше знать. Где-то в далеких 50-х зародилась субкультура кафе рэйсинга. В Лондоне был бар Ace Cafe, да он и сейчас там же стоит на том же самом месте, недалеко от уэмбли. Его в 1997 возродили, но не об этом речь. Его облюбовали мотоциклисты и стали в нем тусоваться. Тогда появилась забава: надо было доехать до ближайшего перекрестка (а надо сказать что в Англии перекресток это кольцо) и обратно за время, пока в музыкальном аппарате играет песня. Ну и началось, начали облегчать свои мотоциклы, делать вытянутые баки, ставить обтекатель сзади, в общем появился целый класс мотоциклов. Кафе рейсеры, не предполагают пассажирского сиденья, ну в общем у них есть свои любители и ценители. Посадка у Континенталя спортивная. Я не сильный любитель спортов, поэтому мне это немного не привычно. Нет не то что не комфортно. Ездить на нем очень даже комфортно и удобно. Просто я как любитель классики чувствую все же на нем себя в гостях. Но если отбросить личные вкусы, то на нем очень приятно ездить. Двигатель одноцилиндровый четырехтактный, объемом 500 кубов. Оба тормоза дисковые. Задний амортизатор Paioli, смотрится просто супер.



Дизайн мотоцикла разрабатывала известная английская студия Xenophya. В общем мотоцикл приятный, и красивый. Ну а этот мотоцикл и покупают те кто понимет толк в мотоциклах и имеет определенный мотовкус. На таком мотоцикле за вами будут поворачивать головы. Особенно девчонки. :)



Главное сами не сверните голову и не гоняйте.

В России официальный представитель Royal Enfield, салон МотоКлассика.

Ну и на сладкое рекламный ролик Континенталя, где как раз появляется Ace Cafe о котором я говорил.

image Click to view



Модель: Елена Яцун
Визажист: Guerra

testdrive, royal enfield, motorcycle, moto

Previous post Next post
Up