В Милане я был в разных музеях и на алкогольной фабрике, об этом всем будут посты позже, а пока расскажу вам о транспорте Милана.
В Милане естественно есть автобусы и троллейбусы, но очень круто развит трамвай. Это старенький трамвайчик, очень классный.
Метро Милана.
Есть старенькие поезда, но вот почему-то же они приятнее московских.
В вагоне.
Решетки на окнах, чтобы у кого-то не хватило ума бошку высунуть.
Кардинальное отличие миланского метротабло от московского в том, что в Милане показывается время до прибытия поезда, а не как давно ты просрал поезд. Эта же тема и на остановках трамваев и автобусов.
Чекиниться надо и на выходе тоже. В Милине две зоны, городская и пригород. Миланское метро, на некоторых ветках выходит за пределы города и там работает другой тариф.
Когда в Москве хвалятся что сделали прокат велосипедов с хреново развитой сетью велостанций, в Милане сделали прокат электромобилей, по принципу проката великов в других городах. Привет Собянину.
Миланское метро не сильно разветвленное, но есть в городе такая тема, как городская электричка. Но нет, это не городская, а пригородная, просто в черте города она спускается под землю и проходит под землей.
Сеть почти как метро, получается такое альтернативное метро, идущее в область. Проездной на метро работает и на ней в пределах города. Вообще анлим на метро работает на весь транспорт: трамвай, автобус, троллейбус и эту самую электричку.
Люби и катайся!
И это все, на секундочку, в городе с населением полтора миллиона, второй привет Собянину!
Предыдущие посты путешествия:
Водный мир Мурано Утренняя Венеция Транспорт в Венеции Нетуристическая Венеция Еще немного Венеции Милан Партнеры и спонсоры путешествия: