как я как-то упоминал в светлейшем блоге, я частенько учавствую во всяких потребительских опросах, фокус-группах и вот этом вот всём. особо много денег мне это не приносит, но например за телефон я не плачу от слова вообще и например раз в пару месяцев разживаюсь в стиме какой-нибудь недорогой игрой. по этому если например ко мне подходят с опросом на улице, я обычно не посылаю нахуй, если сильно не тороплюсь.
и вот значит вчера вышли с дочкой погулять. пока она там самозабвенно прыгает в классики, я присел на лавку покурить и повтыкать в зомбофон. и тут подходит тётка неопределенного возраста с усами и волосатыми руками: "молодоё человек, я вижу вы курите? не могли бы уделить мне 10 минут на опрос по поводу марок сигарет. а я вам сто рублей дам". я такой: ну хуле. сто рублей на дороге не валяются. давайте.
она такая: "только я вас хочу предупредить, что часть опроса может записываться через планшет и надо говорить те ответы, куда я буду показывать пальцем. и если что вы живёте по адресу Доваторцев 31, квартира 115 и я вас нашла в квартире". я такой О_о ну ок. дапизды. ну короче стала проводить опрос по пачкам сигарет. моей марки там в списке ВНЕЗАПНО нихуя не было, либо она не смогла их найти, пришлось сказать, что курю LD. ну в принципе это вторая марка по частоте, которую я курю.
и вот весь опрсо она указывала пальцем что отвечать и например дико яростно махала руками, когда я говорил неугодные ответы. мне то конечно похуй, но о какой объективности маркетинговых исследований может идти речь с такими интервьюверами? а я почему-то уверен, что таких - большинство. короче когда читаете очередную статистику "левада-центра" или росстата - знайте: это всё хуйня. самые честные опрсо и самая точная статистика - только в светлом блоге!
Poll опрсо