О вчерашней трагедии.
Взято у
Александры.
По технической стороне дела: на самолете была установлена система ILS (Instrument Landing System). Аэродром же был оборудован системой ПРМГ (Посадочная Радиомаячная Группа). По принципу действия,
системы очень похожи - но несовместимы, то есть использовать радиомаяк, позволяющий правильно зайти на посадку в любую погоду, пилот не мог. Очевидно, что сажать самолет в густом тумане без радионавигации, только по показаниям приборов и сообщениям диспетчеров, в незнакомом аэропорту, было крайне рисковано - особенно с таким “грузом” на борту.
Что бы не бормотали любители пофантазировать на тему заговоров, в том числе и “профессиональный авиатор”
Сергей Веревкин, тут определенно сыграл роль личный фактор. Пилоту предлагали сесть в Москве или Минске, на выбор - оба аэропорта оборудованы ILS.
Надеюсь, подробности будут известны после расшифровки “черных ящиков”.
Запись оттранслирована из
моего журнала
Комментировать можно здесь или по ссылке
http://www.a-borisov.com/2010/04/12/esche-nemnogo-o-tragedii/