Главная тайна современного искусства

Aug 18, 2018 20:01

Ржавые писсуары, бриколаж из пищевых отходов, человеческие фрагменты, все самое отвратительное в куче с самым непонятным  - вот так представляем мы себе современное искусство. Никита Сергеич Хрущев называл подобных творцов "геями" и пытался запретить, но было уже поздно. Поезд Постмодерна давно прибыл  и вскоре запретили самого Никиту Сергеича. Геи ( Read more... )

постмодерн, постмодерн ликбез

Leave a comment

Comments 11

karamergen August 18 2018, 20:30:55 UTC

Не геями, отнюдь.
"- Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что - мужики или пидарасы проклятые, как вы можете так писать?" (Хрущев)

Reply

antona1976 August 18 2018, 20:53:45 UTC
Как нетолеранто!

Reply


hellm10 August 18 2018, 23:12:59 UTC
ерунда. Можно делать немадонну, но красиво. Мне не нравится мадонна вообще. НО, блин, от "творчества" современных авторов хочется зажмуриться и развидеть. Унылое говно - вот что такое современное искусство.
Иду по эрмитажу (или по главштабу ? забыл) и дохожу до этажа с современным искусством. 1) В комнате лежит бревно. Всё. 2) Темная комната. Дверь с надписью туалет. за ней поющий мужской голос. 3) Равномерно развешанные пальто в стиле заводская раздевалка.
И это в центре Питера в величественных зданиях ?
У меня стойкое убеждение, что слабоумные не только авторы, но и размещающие эти экспозиции.

Reply


alex_dragon August 19 2018, 09:17:38 UTC
Знаете ли, вот совершенно уже запутался с определениями. Если говном по тротуару - это постмодерн и начался он только в 1965 году, а модерн - «репрессивно запер в своих классических канонах «прекрасного», то чем же тогда был писсуар «Фонтан» Марселя Дюшана - ровесник революции 1917 года? Да и знаменитое «Почему я не модернист» Лифшица описывает все эти экзирсисы этак с конца 19 века и относит их именно к модерну. И всё уже было. Нынешние перфомансисты не более чем эпигоны. В чём же особенность и отличие нынешних писсуаров от писсуаров до 1965 года?

Reply

antona1976 August 19 2018, 15:04:30 UTC
писсуар Дюшана считался отклонением от нормы. А когда он стал нормой? Вы не поверите - в 1964 году )))

Первая репродукция «Фонтана» была сделана Дюшаном в 1950 году, позже также в 1953 и 1963 годах. В 1964 году другими художниками было сделано восемь фонтанов-писсуаров

Reply


alex_dragon August 19 2018, 12:46:23 UTC
Батенька, а ведь постмодернист - это вы. Ведь разборки гайдаевских фильмов или там танцев - это же явный стёб с многозначительными движениями бровями вверх-вниз и подмигиваниями, дескать, можете просто поприкалываться, а можете и всерьёз воспринять - тогда ещё смешнее. Так сказать, деконструкция деконструктора. Взяли безусловно любимые народом произведения и опустили «святыню» ниже плинтуса. Хотя, как даже из комментов видно, не вся вами перечисляемая симптоматика ложится в предложенную модель, а может быть истолкована иначе.

Мне вот осталось одно непонятно: вы симптомы трактуете именно как симптомы, т.е. признаки, следствия и отражения происходивших в обществе процессов или как причины, возможно - осознанные диверсии?

Reply

antona1976 August 19 2018, 14:58:55 UTC
ДА я никогда и не скрывал ))) и в профиле у меня написано - постмодернист!

Reply

antona1976 August 19 2018, 15:01:09 UTC
трактую, как отражение, хотя диалектика процессов конечно присутствует

Reply


almakedonskij August 25 2018, 22:14:37 UTC
ну в эти 15 минут ты можешь быть королем перформанса. Но долго ли будут помнить это актуальное искусство?

Reply

antona1976 August 26 2018, 21:35:25 UTC
А вот и не надо... не надо, чтобы помнили

Reply

almakedonskij August 26 2018, 21:47:25 UTC
согласен временами. Поэтому искусство искусству рознь. И второе, что потом забудется можно называть как раз не искусством, а инсталляциями и прочим

Reply


Leave a comment

Up