Родители 15-летнего школьника начали замечать, что в квартире пропадают деньги. Сначала по мелочи, потом пропала крупная сумма. Установили наблюдение и выяснили, что деньги ворует ребенок. На ребенка никто не мог подумать: у него не появлялось новых вещей, деньги ему были вроде бы незачем, при обысках в комнате ничего не находили. Но воровал он.
(
Read more... )
Comments 10
(The comment has been removed)
Это такие игры, которые заточены под использование в качестве средства социализации. Если у тебя есть моднячая шмотка, то ты должен в ней ходить. Если ты не ходишь в моднячей шмотке, то ты - лох.
По той же схеме. Если ты не играешь в кульную игру, то ты - лох. Если ты играешь в кульную игру, то тебя в ней можно как-то встретить-посмотреть, быть может взять в команду, если ты толковый чувак.
Если тебя в игре не видно, или твой статус позорно низок в сравнении с достижениями ребят из тусовки, то ты лох, или нищеброд, или сквалыга, или недоумок...
Меряние пиписками начинается еще в детстве. Просто взрослые большей частью забывают о том, как это было в детстве, а еще не всегда интересуются тем, какими способами измерения пользуется новое поколение. В этих мерялках могут разбираться педагоги или детские психологи. А некоторые знатоки детского мира могут цинично выстраивать ловушки для детишек - подсовыват им такие средства социализации (и измерения пиписок) пользование которыми будет равносильно грабежу.
Reply
(The comment has been removed)
Да, но вся хрень в том, что социализация предполагают внедрение, осознание своего места в том обществе, которое существует, а не в том, в котором когда-то жили родители. И когда родители возмущенно говорят "нахрен такая", то они оказываются первыми претендентами на звание мудаков в миропонимании дитяток. " Есть реальность, с которой нашим детям предстоит соприкасаться. И есть наще понимание - как их в эту действительность надо вводить.
Глубжей" надо на действительность смотреть. :-)
А если не получится. А если не удастся дитяткам внятно объяснить что есть хорошо-плохо, что есть "хуйня-заебись1.... Тогда они это воспримут с чужих слов, с чужого понимания, попутно развенчав авторитет умудренных жизнью папаш, низведя его до уровня "дуроватого старика".
Хоть, я немного язвительно ответил на ваше высказывание, это не значит, что я все очень хорошо понимаю и у меня нет вопросов по поводу того, как правильно и своевременно что-либо объяснить детям об окружающей жизни и действительности.
Reply
Reply
Как Вам такая гипотетическая картинка?
Reply
Reply
Надо как-то так: (жене) "Слышь, Маш! Пацан-то Петькин дебил оказался! Кароч, играл в Доту, и проебал там 50 тыщ из Петькиной заначки. Пиздец :) Теперь без велосипеда обойдётся, БГГГГ :))))".
Reply
Т.е. его можно описать как допуск дитяток к какому-то фрагменту действителности. в том числеи действительности моженнической (виртуальной или обыденно-уличной - не важно). Но допуск таков, что за всякой активностью в этом допуске следует зримо или временами незримо следовать и снабжаать в критических точках соответствующим разбором ситуации и поучениями.
Что ж. Не самый плохо вариант. Но, думаю, полезно будет показать дитяткам, что такое игра в очко-блекжджек или в покер и выиграть у них содержимое их копилки. Чтобы осознавали, что в серьезных, т.е. системных азартных играх они всегда будут жертвами.
Reply
Если хочешь увидеть того, кто виноват в том, что у тебя в лифте нассано, или что алкашы во дворе на десткой площадке бухают, или что чиновники воруют, или что твои дети играют в онлайн казино - подойди к зеркалу и ты его увидишь. Потому что ты не сделал нихуя для того, что бы этого не было.
Reply
Какдила, болезный? В Ольгино ЗП прибавили? :))))
Reply
Reply
Leave a comment