Силовая присоска - двойная для стекла на грузоподъемность 80 кг. Я боялся, что она повредит краску, но резина присосок оказалась очень мягкой и с краской всё было в порядке.
Центральная присоска - Manfrotto Avenger F1100 грузоподъемностью 3 кг для осветительного оборудования. Резина тверже, на краске остаются резиновые круги. Правда, их довольно просто стереть. Скоро выложу фотографию рига и скажу свои измышления на этот счет. А пока готовлю ещё одну конструкцию )
Добралась до компа только сейчас. Знаешь все твои нервы насчет рига и съемки и нервы вообще окупились. Две фоторафии, которые нельзя сравнивать, потому что они разные. Вторая хороша, но первая великолепна!!!
Спасибо, Алин. Действительно эта поездка оказалась самой напряженной за всё время автосъемок. Причем во всех смыслах. Особо понервничать пришлось, когда снимали с рига: камера болтается над землей чуть ли не на встречке, а мимо нее проносятся машины.
Тему с ригом надо будет развивать основательно. Есть кое-какие моменты, которые обязательно надо доработать.
Comments 27
значек Мазератти не перепутать :)
Reply
Reply
Reply
С результатами пока придется подождать - в начале статья появится на сайте, тогда у меня руки развяжутся!
Reply
Reply
Reply
Reply
Центральная присоска - Manfrotto Avenger F1100 грузоподъемностью 3 кг для осветительного оборудования. Резина тверже, на краске остаются резиновые круги. Правда, их довольно просто стереть.
Скоро выложу фотографию рига и скажу свои измышления на этот счет. А пока готовлю ещё одну конструкцию )
Reply
Reply
Reply
Жду фотографии, они должны быть суперские ...:))))
Аванс просто великолепен :))))
Reply
Но продолжение будет, это я обещаю :)
Reply
Знаешь все твои нервы насчет рига и съемки и нервы вообще окупились.
Две фоторафии, которые нельзя сравнивать, потому что они разные. Вторая хороша, но первая великолепна!!!
Reply
Тему с ригом надо будет развивать основательно. Есть кое-какие моменты, которые обязательно надо доработать.
Reply
Leave a comment