Валерьич, а как ты думаешь, этот принцип имеет право быть расширенным вообще до "Делая что-то кому-то, я признаю за другими право проделать то же в отношении меня"? От "Посылая на хуй кого-то в инете, я готов к тому, чтобы кто-то послал меня и признаю это справедливым" до столь серьезных вещей, как отнять чью-то жизнь, через все промежуточные штуки?
Инет, к слову, именно в этом контр-традиционен: возможностью безответно хамить, правом на анонимность, а следовательно, и на безответственность. Сильные этой возможностью не пользуются, слабые - напропалую. Это не наезд на Сеть - она здесь не при чем...
Никакой анонимности в сети нет и быть не может. Ещё 10 лет тому хамьё ловили даже в инет-кафе, во всеми вытекающими. Просто кому-то лень возиться, а кому-то - нет.
один мой знакомый мне доказывал "Националист это тот, кто готов убить за Родину, а патриот - готов умереть", я с ним спорил, так как просто смерть никому не нужна, но, она может быть следствием определенных действий. Видимо он недопонял именно эту фразу.
Re: увидел ссылку на ваш пост в своей френдленте, не смогanton_platovSeptember 4 2011, 19:54:16 UTC
Про то, что там "религиозный человек" говорил по радио - не понял, да и думать не хочу: это ко мне никакого отношения не имеет.
Относительно сравнения с Гитлером и Геббельсом... Ну... Не могу прямо сказать, что вы мне льстите, поскольку это не так, но вы просто не поняли, о чем я писал.
При чем здесь "право распоряжаться ЧУЖИМИ жизнями"? Я говорил о том, что защищая, например, любимую женщину, я имею право убить в силу того, что сам готов умереть. Каким боком здесь Гитлер и Геббельс?
Comments 21
Reply
Reply
Инет, к слову, именно в этом контр-традиционен: возможностью безответно хамить, правом на анонимность, а следовательно, и на безответственность. Сильные этой возможностью не пользуются, слабые - напропалую. Это не наезд на Сеть - она здесь не при чем...
А в целом - да, конечно, ты права.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Относительно сравнения с Гитлером и Геббельсом... Ну... Не могу прямо сказать, что вы мне льстите, поскольку это не так, но вы просто не поняли, о чем я писал.
При чем здесь "право распоряжаться ЧУЖИМИ жизнями"? Я говорил о том, что защищая, например, любимую женщину, я имею право убить в силу того, что сам готов умереть. Каким боком здесь Гитлер и Геббельс?
Reply
Leave a comment