Одним погожим зимним весеннем днем, получилось вырваться в аэропорт Магадан и фотографировать самолеты не из-за забора, а вполне официально, практически на всей территории аэропорта, которая в обычные дни не доступна для любителей авиации.
Первым делом, мы поехали на стоянку небольших самолетов, которые выполняют авиаперевозки обычно внутри региона или с соседними субъектами такими как Чукотка, Камчатка, север Хабаровского края и Республикой Саха (Якутия). На перроне Вы можете наблюдать самолет Ан-24 авиакомпании Ираэро и самолет Ан-74 который выполняет чартерные полеты на рудник Купол (Чукотка).
На фотографии ниже готовится к вылету самолет Ан-38-100 авиакомпании Восток. Прочитать и посмотреть более подробные фотографии Вы можете в моем отдельном посте про этот самолет: «
Самолет КБ Антонова - Ан-38-100 в аэропорту Магадан».
Какие линии, какая грация, четкость и простота. Вы уже угадали, что это за самолет?
В процессе нашего перемещения по территории аэропорта в поисках наиболее удачного места для съемки самолетов, нами был пропущен вылет вот этого красавца, но ничего страшного еще будет возможность заснять во всех подробностях этот самолет в будущем.
Мало кто знает, но аэропорт Магадан является одним из аэропортов, где базируется флот авиакомпании Ираэро. В суровых северных условиях хорошо себе зарекомендовали отечественные самолеты, поэтому у нас в основном летают Ан-24 и Ан- 26 этой компании.
Кстати на примере самолета этой компании у меня есть пост, где я во всех подробностях описал процесс противообледенительной обработки самолета. Прочитать об этом можно в моей записи «
Противообледенительная обработка самолета»
Волнительный момент, вроде уже нос самолета летит, а хвост еще на земле, буквально несколько мгновений и ты уже в небе.
Прочитать и посмотреть фотоочет во всех подробностях о самолете Ан-24 можно в моем отчете «
Самолет КБ Антонова - Ан-24 РВ в аэропорту Магадан»
Вертолет Миль Ми-8МТ Пограничной службы базируется на Камчатке в Елизово. Частый гость в Магадане, как никак у нас тоже граница недалеко ))).
Вертолет имеет бортовой номер RF- 28506, первый полет был совершен в 1989 году. В общем получается, что в строю он уже 26 лет.
Ну вот и полетел по своим государственным делам, правда вид красивый )), на этом первая часть моего отчета закончена, скоро будет вторая…
Если понравилось, поделись с друзьями.
Спасибо за организацию и проведение съемок ОАО «Аэропорт Магадан» и общественной организации FEST - Far East Spotting Team.