Полеты на сверхлегком летательном аппарате.

Apr 21, 2015 10:28

Вы никогда не думали провести свои выходные, летая в небе как птица? А ведь это проще, чем Вы думаете,  всего-то нужно найти в Вашем районе или городе клуб, где собираются  фанаты  неба и скорее всего он будет на базе местного ДОСААФ России.


Можно конечно пойти и в школу пилотов, где Вас быстро обучат летать на таких небольших машинках, да, что там говорить и на больших тоже. Также после школы ничто не мешает купить себе хоть самолет и летать на нем по выходным, а можно и каждый день.


Но это очень затратный вариант, так как самолет или планер нужно где-то хранить, обслуживать его, а это в современных реалиях стоит очень больших денег. Поэтому самый бюджетный и экономный вариант это прийти в клуб и не важно какой он будет, частный или государственный, и там Вас научат летать. Можно кстати опять же выбрать просто полет, без обучения, но это наверно не так интересно.


Наблюдал, вот такую картину на выходные, люди просто отрывались в весеннем небе, легко и непринужденно данный летательный аппарат кружил над окрестными сопками. А относится этот аппарат к категории сверхлёгкой авиации или сверхлёгкий летательный аппарат (сокращённо СЛА),  в России  это категория летательных аппаратов, максимальная взлетная масса которых не более 495 кг и скорость сваливания у которых не превышает 65 км/ч. Количество пассажиров не больше одного или двух.


Кстати я этот аппарат идентифицировать так и не смог, что это дельталет, мотодельтаплан, мотопараплан, автожир, микросамолёт мне не известно. Мнения моих товарищей разделились, кто-то сказал «как они вообще могут на таком летать, это же самоделка» другие сказали «а что прикольная штука, хочу себе такую же».


В ходе непродолжительной беседы с пилотом, мне удалось выяснить, что сделан этот СЛА в конце 80-х годов 20 века в тогда еще Литовской ССР и был приобретен за 5000 рублей, по тем временам солидная сумма на которую можно было купить автомашину Жигули.


В этом СЛА есть панель приборов, причем довольно таки внушительная, управление производится при помощи системы стальных тросов, сам аппарат разбирается и перевозится в автомобильной тележке.


Ну и самое главное сердце машины, это двигатель который используется в отечественных снегоходах типа «Буран».


Для полетов зимой СЛА оборудуется лыжами, летом как и у всех колеса, не знаю можно ли ему поплавки ставить для взлета и посадки на воду.


В общем вот как то так люди отрываются в синем небе ))) если кто знает, что это за аппарат пишите комментарии думаю это будет интересно широкому кругу читателей моего журнала.


Если понравилось поделись с друзьями.

СЛА, пилоты, авиация, свехлегсверхлёгкая авиация

Previous post Next post
Up