Это призыв к немедленному, тщательному и независимому расследованию деятельности исследователей из Тулейнского университета и их партнёров из Форт-Детрик, состоящих в научном сообществе США по биологической войне, которые несколько последних лет действовали в Западной Африке.
Что именно они делали?
Какие именно диагностические опыты они проводили на гражданах Сьерра-Леоне?
Почему мы получаем сообщения, что недавно правительство Сьерра-Леоне попросило исследователей из Тулейнского университета остановить проведение их опытов?
Проводили ли сотрудники из Тулейнского университета и их партнёры испытания на гражданском населении региона каких-либо экспериментальных методов лечения (например, с помощью введения моноклональных антител)? Если да, то к каким неприятным последствиям это привело?
Одной из объявленных целей исследовательской программы, которая проводится в Сьерра-Леоне, Гвинейской республике и Либерии (этот регион оказался эпицентром вспышки заражения вирусом Эбола в 2014 году) - поиск методов использования вируса Эбола для ведения в будущем биологической войны.
Эти исследования носят чисто оборонительный характер? Или, как мы уже видели в прошлом, они используются для тайной разработки наступательного биологического оружия?
В течение последних нескольких лет исследователи из Тулейнского университета проводили активные работы в африканских странах, в которых в 2014 году вспыхнула лихорадка Эбола.
Эти исследователи сотрудничают с различными учреждениями, одно из которых - USAMRIID - Армейский Медицинский Исследовательский Институт Инфекционных Заболеваний США (US Army Medical Research Institute of Infectious Diseases), более известный как центр исследований в области биологической войны, расположенный в Форт-Детрик (Мэриленд).
В Сьерра-Леоне группа из Тулейнского университета проводила новые диагностические опыты по геморрагической лихорадке.
(Примечание: Лихорадки Ласса, Эбола и некоторые другие входят в спектр геморрагических заболеваний.)
«Сотрудники Тулейнского университета изучали использование моноклональных антител в качестве лекарства от лихорадки, но не в Африке», - говорится в пресс-релизе Тулейнского университета.
А вот выдержки из некоторых сопроводительных документов.
Тулейнский университет, 12 октября 2012 года, «Новости по исследованию лихорадки Ласса»:
«В 2009 году Национальный Институт Здравоохранения (National Institute of Health) выделил исследователям пятилетний грант в размере 7073538 долларов на финансирование продолжения разработок препаратов для обнаружения геморрагической вирусной лихорадки Ласса…»
«Начиная с этого времени, была проделана большая работа по изучению этой болезни. В исследованиях лихорадки Ласса принимали участие профессор микробиологии и иммунологии доктор Роберт Гэрри (Robert Garry) и профессор педиатрии доктор Джеймс Робинсон (James Robinson). Обоим учёным удалось совместно создать то, что называют человеческими моноклональными антителами. После выделения Б-клеток из пациентов, которые выжили после заболевания, они использовали методы молекулярного клонирования для обнаружения антител и воспроизведения их в лаборатории. Эти антитела были протестированы на морских свинках в Медицинском отделении Университета Техаса (в Галвестоне), и было показано, что они могут помочь в предотвращении смерти от лихорадки Ласса…»
«Совсем недавно началось строительство нового отделения по изучению лихорадки Ласса в Правительственном госпитале Кенема в Сьерра-Леоне. После окончания строительства, оно будет оснащено оборудованием для оказания помощи пациентам, пострадавшим от лихорадки, и, будем надеяться, оно поможет победить эту болезнь. [Правительственный госпиталь Кенема - один из центров вспышки Эбола]…»
Вот ещё один документ из Тулейнского университета, датированный 18 октября 2007 года, под названием «Новые опыты по обнаружению биотеррористических угроз достигли существенных успехов»:
«Первый этап клинических испытаний был закончен созданием первых диагностических препаратов для помощи при биотеррористических атаках с применением смертельных вирусов. В этом проекте участвуют сотрудники Тулейнского университета…»
«Профессор микробиологии и иммунологии из Тулейнского университета доктор Роберт Гэрри - научный руководитель финансируемого из федерального бюджета исследования по проведению новых опытов с вирусами геморрагической лихорадки…»
«Глобальный разработчик и продавец диагностических препаратов - корпорация Corgenix Medical объявила, что первые комплекты для диагностики геморрагической лихорадки готовы для проведения клинических испытаний в Западной Африке…»
«Эти комплекты, разработанные за 3,8 миллиона долларов от Национального Института Здравоохранения, были созданы в результате усилий корпорации Corgenix Medical, Тулейнского университета, Армейского Медицинского Исследовательского Института Инфекционных Заболеваний США, корпораций BioFactura и Autoimmune Technologies...»
«Отчёты о клинических испытаниях в Сьерра-Леоне продолжают сообщать о поразительных результатах», - сказал профессор микробиологии и иммунологии медицинского факультета Тулейнского университета и научный руководитель проекта Роберт Гэрри…»
«Мы полагаем, что это замечательное сотрудничество приведёт к созданию средств обнаружения заболевания, которые окажут реальное и существенное воздействие на здравоохранение Западной Африки, а также восполнят крайне критические пробелы в защите от биотеррористических атак…»
«Клинические испытания проводятся в Mano River Union Lassa Fever Network (Сеть лихорадки Ласса Союза реки Мано) в Сьерра-Леоне. В рамках контракта со Всемирной Организацией Здравоохранения Тулейнский университет проводит исследовательскую программу в странах Союза реки Мано (Сьерра-Леоне, Либерия и Гвинея) с целью развития национальной и региональной борьбы с лихорадкой и стратегии контролирования распространения лихорадки Ласса и других опасных местных заболеваний…»
«Клинические испытания новой рекомбинантной технологии показали, что наше сотрудничество работает», - сказал президент Corgenix Medical Дуглас Симпсон (Douglass Simpson). - «Мы объединили знания различных сторон, и это в рекордно короткий срок привело к развитию некоторых замечательных диагностических комплектов. Мы намерены расширить эту программу, обратившись к другим опасным возбудителям инфекции - с точки зрения клинической медицины и угроз биотеррористических атак, например к вирусу Эбола…»
Третий документ, датированный 23 июля, находится на Facebook-странице Министерства здравоохранения и санитарии Сьерра-Леоне. В нём изложены чрезвычайные меры, которые должны быть приняты немедленно. И между прочим, там есть одно любопытное заявление: «Тулейнский университет должен прекратить опыты с вирусом Эбола на время нынешней вспышки лихорадки».
Почему? Опыты привели к плохим результатам? Они сеют панику среди населения? Сотрудники Тулейнского университета сделали что-то, что поставило местное здравоохранение в опасное положение?
Кроме расследования этих вопросов, необходимо разобраться во всех кампаниях вакцинации в Зоне Эбола. Например, продолжаются программы вакцинации папилломавирусов. Необходимо проверить все пузырьки с вакцинами, и разобраться из каких ингредиентов они состоят. А также, хорошо известно, что введение вакцин людям, чья иммунная система уже сильно подорвана - чрезвычайно опасно и даже смертельно опасно.
Благодарю
birdflu666.wordpress.com за обнаружение тайных сторон происшествия с вирусом Эбола.
Статью написал Джон Раппопорт (Jon Rappoport) - автор двух взрывных коллекций:
The Matrix Revealed («Разоблачённая Матрица») и
Exit From the Matrix («Выход из Матрицы»). Джон был кандидатом в Конгресс США от 29-го округа Калифорнии. Его номинировали на Пулитцеровскую премию. Он 30 лет проводит журналистские расследования. Его статьи для CBS Healthwatch, LA Weekly, Spin Magazine, Stern и других газет и журналов США и Европы посвящены проблемам политики, медицины и здоровья. Джон по всему миру читает лекции и семинары по глобальной политике, здравоохранению, логике и творчеству. Дополнительные сведения о нём можно найти на сайте
www.nomorefakenews.com.
Источник:
What are US biowar researchers doing in the Ebola zone?, Jon Rappoport, Activist Post, August 2, 2014.
___
___
___
___
___
___
___
___