29 ноября

Nov 29, 2009 17:48

Знаменательная дата в истории нашего края. 62-я годовщина голосования в ООН о разделе Палестины. Начало очередного витка в бесконечной серии кровопролитных войн, конца которым еще к сожалению не видно. Наверное с этой датой никого нельзя поздравить. О ней можно только напомнить ( Read more... )

война 1948-го года, актуалия

Leave a comment

avi_goldstein November 30 2009, 04:29:38 UTC
Да уважаемый Саид,

Почва тут действительно зыбкая. Итак, я [как пример] назову вам 3 светских последеователей Зээва Жаботинского и/или Яира Штерна, которые в наши дни имели [и имеют или, инша-Аллаh, скоро будут иметь] реальные позиции власти и, при этом, остались верны Ревизионистскому [националистическому] Светскому Сионизму и его идеалам [даже заплатив за это очень дорогой ценой]. Если-бы они взяли власть, то я-бы был-бы [может быть по глупости своей] спокоен за Еврейское Государство.

1) Член Кнессета от "Ихуд Леуми" Арье Ельдад;

2) Бывший Член Кнессета от Херута [и от Ликуда] Михаэль Клаинер. Вот о нём статья на Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Kleiner и тут по Русски. Он искренний ученик и последователь Жаботинского ( ... )

Reply

antizioni December 1 2009, 21:05:40 UTC
1. Арье Эльдад действительно смелый и честный человек (не всегда мудрый, но кто всегда мудр?). Но можете ли Вы назвать его идеалы? И еще важнее их источник. У Жаботинского самого все не так просто с идеалами, кстати.
3. К Кляйнеру я отношусь с большим уважением. Но и у него (мы ведь говорим о ценностях) какие-то шероховатости с основаниями сионизма.
А вопрос именно: каковы духовные корни светского сионизма?

Reply

avi_goldstein December 1 2009, 21:52:55 UTC
Саид, а что такое "духовные корни"?

У светского [националистического] Сионизма более или менее те-же корни как [например] у Чеченских националистов [или Ассирийских националистов], которые хотят (1) Освободить свою историческую Землю от инородных захватчиков [в случае Чеченцев - от России]; (2) Собрать свой разогнаный по Миру народ на своей Земле; (3) Востановить назад язык, культуру, традиции, законы [и религию, хотя-бы в рамках национальной культуры и национального закона] и так далее к их коренным устоям [конечно, учитывая при этом специфику 21 века], которые подорвали оккупация, колонизация [включая навязывание культуры и законов оккупантов коренным народам] и изгнание народа с их коренной земли.

Мне кажется, что ка этому национализму так-же примешен какой-то религиозный оттенок [скорее всего в форме традиционализма].

Reply

antizioni December 1 2009, 22:07:55 UTC
О неподдатливый язык. Опять придется говорить о том, что слова плохо передают мысли, а мысли и без того не вырисовываются четко.
Вы как-то говорили, что есть такой соблазн "жить как все". То есть просто заниматься семьей, зарабатывать деньги и искать формулу простого числа, но есть некая составляющая, заставляющая от всего этого отрываться и даже не делать, а пытаться делать нечто. Если эта составляющая не бог, то какова она еще может быть? Я могу предположить много вариантов, но любой обуславливает тупик в конце. Поэтому Ваш взгляд мне важен.

Reply

avi_goldstein December 1 2009, 22:18:28 UTC
Да, забыл упомянуть, националисты хотят, чтобы Государство их нации цвело и процветало [в экономическом, военном, культурном, академическом, социальном и т.д.] плане. Чтобы национальные сборные выигрывали Мировые Олимпиады и т.д. Они верят, что с бандитизмом, развратом общества и т.д. можно бороться исключительно на "национальной гордости" и "национальной идее", которые подкрепленны и национальной религией [в её традиционистском понимании].

Ну а если говорить конкретно о идеалах Арье Ельдада, Узи Ландау, Дани Даннона, Михаэля, Кляйнера, то мне-бы и самому было-бы интересно понять их [лично их] и их мотивы до конца.

Причём, со временем эти мотивы меняются - посмотрите, например, на Цахи хаНегби ....

Reply

antizioni December 1 2009, 22:33:59 UTC
Я об этом и размышлял. Но немного с другой точки зрения. Цахи ѓаНегби хороший пример. Может быть не менялся у него мотив, а изменилась только его реализация, точнее средства реализации. Например: стремления влиять, жажда власти. На первых порах он верил, что правый лагерь может ему это дать. Затем разочаровался. Мотив как был так и остался. Цель та же самая. А путь выбран другой ( ... )

Reply


Leave a comment

Up