FI транзитом: что знают финские пограничники об улёте россиянина в Германию?

Mar 19, 2017 03:00


Финские пограничники уже лет десять имеют информацию о следующем трансграничном транспортном средстве россиянина. Поэтому попытка обмануть, заявив что едешь в Лаппеенранту пить кофе, при том, что через полсуток билет из хельсинского аэропорта Vantaa в Берлин, чревата немедленным аннулированием визы.

Вот интересный недавний пост на Винском на тему ( Read more... )

Финляндия, страны Шенгена, порт, граница

Leave a comment

Comments 6

ng67 March 19 2017, 08:46:28 UTC
Для самолетов немного не так.
База бронирований Викинга немного не то, что база систем Amadeus или Galileo.
Подключение к этим базам стоит серьезных денег и вряд-ли Amadeus или Galileo предоставят его пограничным службам.

Reply

repovesi March 20 2017, 03:39:32 UTC
Про самолёты как раз и известно, что финские погранцы точно знают, что ты летишь через полдня в Германию, а не едешь пить кофе на три часа в Лаппеенранту, как ты только что заявил.

Не известны подробности: знают ли финские погранцы на российской границе точное место на борту и точный рейс или только дату вылета. Но факт и дату вылета знают непременно, причём уже лет десять как.

Полагаю (опираясь на мои сведения о том, как работает SUPO), что как и в США, как и в России, все эти Amadeus или Galileo обязаны всё предоставлять бесплатно, иначе добро пожаловать в финский ГУЛАГ :)
Все эти сказки про покупки - это для толпы. Помните, как выли Visa и MasterCard о "невозможности открытия дата-центров в России", однако ж открыли - и... совершенно бесплатно.

Reply

ng67 March 20 2017, 05:35:24 UTC
А откуда ты знаешь как работает SUPO? А если серьезно не думаю. Если даже США заставляют авиакомпании предоставлять списки пассажиров, а не берут их из Amadeus. А насчет визы и мастеркард ну построили они датацентры, хотя скорее всего арендовали и что? Это если не учитывать, что GLS как минимум три плюс неопределимое количество мелких перевозчиков типа Райанэйр, которые вообще имеют собственные системы бронирования.

Reply

repovesi March 20 2017, 07:05:16 UTC
Если даже США заставляют авиакомпании предоставлять списки пассажиров

Ну я не специалист, кого конкретно надо нагибать: Amadeus или авиакомпании. Я знаю то, что финские пограничники на российской границе имеют упомянутые сведения о дальнейшем перелёте русского путешественника. А кого кого там нагнули, не всё ли равно?

А откуда ты знаешь как работает SUPO?Мне известно по крайней мере два эпизода их конструктивной работы ( ... )

Reply


cfagnum March 21 2017, 19:41:24 UTC
Даже пересечение границ на машине отслеживается, видимо через камеры на трассах

Reply

repovesi March 21 2017, 20:34:21 UTC
Ну, это смотря где. Если какую-нибудь границу LV-LT переехать по лесной дорожке, то, полагаю, вряд ли. С другой стороны номера авто читают уже внутри страны камерами, которые нынче стоят на каждой крупной автомагистрали...

Reply


Leave a comment

Up