Склонна винить свою черствость, но никого не жаль: 1. такая погода для той местности не впервые, а значит, надо думать головой 2. любой адекватный водитель посмотрит прогноз 3. и-таки, если он плохой, то заранее продумает пути отхода и способы решения вопроса 4 бесит тупое непонимание того, что если они не могли ехать, то и до них в такую погоду не могли добраться. 5. я уверена в том, что были предупреждения по радио или тв. Но выбор делает каждый сам.
но странно, что на дороге патрули не разворачивали машины обратно. Мы однажды выехали на трассу и уже в пути погода изменилась на очень плохую. Грузовики не могли забраться в горку и тормозили все движение. Так в 70 км от точки А нас развернули обратно, и мы, не пикнув, вернулись. Возвращаться тоже было не комфортно, но ехать еще 300 км в пункт Б было опаснее.
2 января за рулём жена. 200 км от Екатеринбурга, 13.00, - 25,, тонкая едва заметная наледь. Скорость около 80. Чуть съезжаем в выщербленную обочину. Занос вправо, влево, два оборота, удар в сугроб задом. Какие вопросы зададите и зачем?
Comments 6
1. такая погода для той местности не впервые, а значит, надо думать головой
2. любой адекватный водитель посмотрит прогноз
3. и-таки, если он плохой, то заранее продумает пути отхода и способы решения вопроса
4 бесит тупое непонимание того, что если они не могли ехать, то и до них в такую погоду не могли добраться.
5. я уверена в том, что были предупреждения по радио или тв. Но выбор делает каждый сам.
но странно, что на дороге патрули не разворачивали машины обратно. Мы однажды выехали на трассу и уже в пути погода изменилась на очень плохую. Грузовики не могли забраться в горку и тормозили все движение. Так в 70 км от точки А нас развернули обратно, и мы, не пикнув, вернулись. Возвращаться тоже было не комфортно, но ехать еще 300 км в пункт Б было опаснее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment