Сексуальный энтузиазм осатанелых уголовников как основа "легитимности" большевиков

Apr 09, 2018 23:23



Голая революция. Когда в СССР ещё был секс.

Вечеринки «травести», Владимир Ленин, выступающий за сексуальную свободу, голые анархисты в трамваях, нудистский пляж возле храма Христа Спасителя ... такова была русская жизнь в начале советского государства. Что пошло не так?

«Новость: на днях в Москве появились совершенно голые люди (мужчины и женщины) с повязками через плечо «Долой стыд». Влезали в трамвай. Трамвай останавливали, публика возмущалась» , - писал в своем дневнике Михаил Булгаков в 1924 году.

Всего за 15 лет до этого женщины не могли и думать о том, чтобы выйти в платье до колен. Но произошли ли эти изменения в одночасье?

Российское дореволюционное общество, особенно в столицах, не носило пуританского характера.
«С десяти лет я наглядно изучил все отрасли разврата и пил уже вино» (из письма офицера, участника Первой мировой войны психиатру Бехтереву)

В художественных кругах были популярны переодевания, травести и веселые вечеринки, несколько дворян даже были известны тем, что они содомиты. Вечеринка, в которой часто принимали участие несколько партнеров, для некоторых была обычным времяпрепровождением. Тем не менее, мужской гомосексуализм был уголовным преступлением ... пока большевики не вышли на сцену. В первых советских Уголовных кодексах -1922 и 1926 годов - статья за «мужеложство» отсутствовала.
В Петрограде 19 декабря 1918 года праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Троцкий в своих воспоминаниях утверждает, что на это известие Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!»

«Стакан воды» - фальшивая теория?

Идеологически, сексуальное освобождение было одним из ключевых средств борьбы с Православием и старым порядком в целом. Среди ранних большевиков ключевым пропагандистом нового семейного порядка была Александра Коллонтай, русская революционерка, а затем дипломат. Существует популярная теория, которую часто приписывают Коллонтай - «стакан воды». В нем говорится, что любовь (и, следовательно, секс) должна быть доступна любому так же легко, как и попросить стакан воды. Это, однако, является грубым упрощением идеи Коллонтай.
Коллонтай продвигала концепцию «новой женщины» - женщины, освобожденной от гнета брака, работы по дому и по воспитанию детей; все эти обязанности должны взять на себя общество и государство. Оно будет заниматься образованием детей (в том числе сексуального), побуждать к переходу на индустрию общественного питания, коллективное жилье, приемные семьи и так далее. Для Коллонтай любовь тоже должна была быть освобождена - гражданское партнерство заняло бы место традиционного брака.

Очевидно, что большевики строили свою политику семьи по самым прогрессивным направлениям - то, чего не было на Западе десятилетиями. Однако теперь ответственность была за индивидуумом, и такой всеобъемлющей свободы было слишком много для сельскохозяйственного, едва урбанизированного российского общества 1920-х годов.

Темные уголки нового мира

«Об отмене брака» и «О гражданском партнерстве, детях и собственности» были одними из первых постановлений Советов в 1918 году. Церковные свадьбы были отменены, введено гражданское партнерство. Развод был вопросом выбора. Аборты были легализованы. Все это подразумевало полное освобождение семьи и сексуальных отношений. Это ознаменовало начало самой бурной эпохи в новейшей российской истории.

Идейным вдохновителем голых пролетариев был верный сын ленинской партии и близкий друг Льва Троцкого Карл Радек, возглавлявший колонны раздетых, марширующих у стен священного Кремля. «Да, во главе этого шествия банного вида шел большевик со стажем, любимец Ленина, Карл Радек. Впрочем, он и по квартире разгуливал совершенно обнаженным, пугая малых детей родной сестры, с которой жил…»

Расслабленное отношение к нудизму было ярким признаком времени: на берегу Москвы-реки, возле Храма Христа Спасителя, образовался обнаженный пляж, о котором Западная Европа в то время не могла и мечтать. Вышеупомянутое общество «Долой стыд!» провело множество маршей, один из которых насчитывал до 10 000 человек.

Александр Трушнович, монархист вспоминает одно из их собраний: «- Долой мещанство! Долой поповский обман! Мы, коммунары, не нуждаемся в одежде, прикрывающей красоту тела! Мы дети солнца и воздуха! - кричал голый представитель со сцены на главной площади Краснодара. Проходя мимо этого места вечером, я увидел демонтированную сцену ... и кто-то избил «дитя солнца и воздуха».

Все эти дикие события в России происходили в разгаре мировой войны, а также гражданской войны. Амнистии 1917, 1919, 1920 и последующих годов освободили множество преступников в стране, где государственная власть только начала формироваться. К массам преступников присоединились дезертировавшие и уволенные солдаты.
Изнасилование к 1920-м годам стало эпидемией. Закономерно: сексуальное насилие в отношении бывших дворянских и буржуазных женщин какое-то время даже считалось «классовой справедливостью» среди пролетарских мужчин. Между тем, до 20 процентов мужского населения России страдали болезнями, передаваемыми половым путем (хотя в царской России в начале века их было 0,25-0,27%). Новые законы о браке и общей атмосфере разрыва с прошлым способствовали распущенности и непринужденному подходу к сексу, немыслимому всего несколько лет назад.

Советское общество порождает опасное поколение бездомных сирот - официальные сообщения указывают, что к 1923 году половина детей, родившихся в Москве, была зачата вне брака, и многие из них были заброшены в младенчестве. Маятник сексуальной революции должен был откинуться назад - и если бы он этого не сделал, его нужно было вернуть силой.

«Крылатый Эрос» советского гнета

Уже в первой половине 1920-х годов, когда сексуальное освобождение еще было в полном разгаре, Советы снова начали продвигать традиционные ценности ...

В 1924 году психиатр Арон Залкинд публикует «12 сексуальных заповедей революционного пролетариата», в которых говорится: «любовь должна быть моногамной», «половой акт должен быть только последним звеном в цепи глубоких и сложных чувств, соединяющих двух влюбленных». (читай статью-продолжение по ссылке внизу)
Народный комиссар общественного здравоохранения Николай Семашко писал, когда члены общества «Долой стыд!» ходили голыми по улицам Москвы, что такое поведение «должно быть самым категорическим образом осуждено ... В то время, когда капиталистические чудовища, такие как проституция и хулиганство, еще не устранены, нагота помогает безнравственности ... Вот почему я считаю абсолютно необходимым немедленно остановить это безобразие репрессивными методами, если это необходимо ... »

Советские лидеры не хотели, чтобы население больше растрачивало свою энергию на самоудовлетворение. Была введена строгая экономия и сокращения. Женские правозащитные группы находились в упадке.
Более того, у самих женщин теперь не было никаких оснований для образования, за которое так отчаянно боролись феминистки: как только женщина освободилась от традиционного патриархального общества, ее возвращали на кухню, готовить для своего работающего мужа.
Между тем, заводские рационы уже перераспределялись, что делало домашнюю кухню необходимой. «Новая женщина» Коллонтай была нова всего около десяти лет.

Теперь семья снова стала основной ячейкой общества. Указы были отменены один за другим. Наконец, к 1934 году гомосексуализм был повторно криминализован, и был введен запрет на аборты (1936). Конечно, это не привело к снижению пропагандистской ценности свободной женщины. Потому что теперь она могла «делать все» - выполнять коммунистическую задачу по созданию революции, а также быть матерью, женой, поваром и уборщицей.

В течение десятилетий советская культура и общество будут полностью избегать сексуальности и эротики, и, учитывая это, неудивительно, что российское общество стало так лицемерно относиться к сексу. Следующая сексуальная революция произойдет только в 1990-х годах.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/intellektor/golaia-revoliuciia-kogda-v-sssr-esce-byl-seks-5cd5147164d6ee00aeac52fc

Этнография, Малоизвестные сведения, Защита человеческого достоинства, Антиабортная информация, Семейные ценности, Криминал, Человек и государство

Previous post Next post
Up