Вы разделите вопросы. То, что ЕГЭ мерзость - это понятно. Но, параллельно с ЕГЭ, уничтожающий образование, параллельно уничтожать детскую личность - еще омерзительнее.
Наоборот, отдавать детей на съедение с дубу рухнувшей системе - еще какая травма, а вот параллельно качественно учить, забивая на этот дибилятник - вполне законно. И учитывая, что на кону поступление и будущее образование - законно вдвойне, хотя я всерьез предпочитаю вступительные экзамены. Никогда участие в лживом идиотизме в качестве подопытного не улучшало детские души, а вот сопротивление может быть и во благо.
А потом выросший ребенок скажет: "Я сопротивляюсь рухнувшей с дуба системе! Да, я беру взятки, но я так ее, систему, подрываю изнутри! Я хороший - система плохая!" Это ведь очевидное следствие такого воспитания.
Бгг, бывает и такое, если родители зря прожили рядом с ним полтора десятка лет. Или сами взятки берут. В остальных случаях - нет. Извините, вы из единичного события тут трагедь раздули.
Есть такой подход к анализу происходящего - феноменологический. Берешь некий единичный случай, выделяешь из него общие черты - и получаешь феномен, на основании изучения которого можно делать выводы о процессах, происходящих в обществе. Насчет вашего "бгг" могу сказать, что именно так и будет, ибо родители, обучающие нечистоплотности - сделают специфические закладки в моделях поведения ребенка, и никуда он не денется, оставшись ребенком во взрослом теле. Эгоцентричным и слабым.
Извините, а вы кто по профессии? Вот я уже 18 лет эти самые травмы лечу, и могу судить о рисках разовых и системных. Так вот, про ребенка во взрослом теле и инициацию в процессе ЕГЭ - это как считать, что человек 10 лет пил не просыхая, а потом простудился, и у него от простуды случился цирроз. Вдруг. Знаете старый одесский анекдот? - Когда эмбрион готов к самостоятельной жизни? - После защиты кандидатской. Повальная инфантилизация общества связана с несколько другими причинами, например, яркий всплеск был среди 1950-1965 гг.р. под руководством железных мамаш, прошедших войну. "Все лучшее - детям", все лучшее нам. Еще можете посмотреть историю сорокалетних греческих студентов, там путем второго-третьего образования с безработицей боролись. Есть много факторов, определяющих "совершеннолетие", и у более благополучных обществ оно наступает позже. Вон, уже 20-летних подростками называют, мда, дожили.
Ну и что вы написали принципиально опровергающего мою точку зрения? "Повальная инфантилизация общества связана с несколько другими причинами, например, яркий всплеск был среди 1950-1965 гг.р. под руководством железных мамаш, прошедших войну." - с какими именно причинами связана СЕГОДНЯШНЯЯ инфантилизация? Для какой цели сюда приплетать середину прошлого века? А чего не царское время?
Повальная сегодняшняя инфантилизация связана именно с чрезмерной опекой дитя с одной стороны, а с другой - с нежеланием РАБОТАТЬ с ним.
"На тебе все что хочешь, не посягай на мое личное время, а ЕГЭ - это дурь, мы потом всех обведем вокруг пальца" - вот сегодняшняя формула взращивания инфанта.
Понятно, историей процесса и его динамики вы не владеете. Ну, тогда можете почитать что-нибудь об инициациях, например, чтобы обнаружить отсутствие необходимых параметров в схеме ЕГЭ. Всё судите по старым экзаменам, которые условиям инициации худо-бедно удовлетворяли? Ваш тезис неверен, потому что даже при всем детском старании здесь инициации не получится, структура не позволяет.
Ну так просветите, вы же профессионал! Каким образом Великая Отечественная повлияла на то, что сегодняшние родители забывают уже даже не о понятии ответственности, а и о моральном своем облике в глазах детей.
Кроме того, вы очень технично съехали с темы о том, как динамически изменяются повадки ребенка, которого родители учат, в вашей терминологии, "сопротивляться системе", а в моей терминологии - родители помогают именно укреплять "с дуба рухнувшую систему" подготовкой очередного нечистоплотного конъюнктурщика.
Reply
Reply
Никогда участие в лживом идиотизме в качестве подопытного не улучшало детские души, а вот сопротивление может быть и во благо.
Reply
Это ведь очевидное следствие такого воспитания.
Reply
Reply
Насчет вашего "бгг" могу сказать, что именно так и будет, ибо родители, обучающие нечистоплотности - сделают специфические закладки в моделях поведения ребенка, и никуда он не денется, оставшись ребенком во взрослом теле. Эгоцентричным и слабым.
Reply
Знаете старый одесский анекдот?
- Когда эмбрион готов к самостоятельной жизни?
- После защиты кандидатской.
Повальная инфантилизация общества связана с несколько другими причинами, например, яркий всплеск был среди 1950-1965 гг.р. под руководством железных мамаш, прошедших войну. "Все лучшее - детям", все лучшее нам.
Еще можете посмотреть историю сорокалетних греческих студентов, там путем второго-третьего образования с безработицей боролись.
Есть много факторов, определяющих "совершеннолетие", и у более благополучных обществ оно наступает позже. Вон, уже 20-летних подростками называют, мда, дожили.
Reply
"Повальная инфантилизация общества связана с несколько другими причинами, например, яркий всплеск был среди 1950-1965 гг.р. под руководством железных мамаш, прошедших войну."
- с какими именно причинами связана СЕГОДНЯШНЯЯ инфантилизация? Для какой цели сюда приплетать середину прошлого века? А чего не царское время?
Повальная сегодняшняя инфантилизация связана именно с чрезмерной опекой дитя с одной стороны, а с другой - с нежеланием РАБОТАТЬ с ним.
"На тебе все что хочешь, не посягай на мое личное время, а ЕГЭ - это дурь, мы потом всех обведем вокруг пальца" - вот сегодняшняя формула взращивания инфанта.
Reply
Ваш тезис неверен, потому что даже при всем детском старании здесь инициации не получится, структура не позволяет.
Reply
Каким образом Великая Отечественная повлияла на то, что сегодняшние родители забывают уже даже не о понятии ответственности, а и о моральном своем облике в глазах детей.
Кроме того, вы очень технично съехали с темы о том, как динамически изменяются повадки ребенка, которого родители учат, в вашей терминологии, "сопротивляться системе", а в моей терминологии - родители помогают именно укреплять "с дуба рухнувшую систему" подготовкой очередного нечистоплотного конъюнктурщика.
Reply
Leave a comment