Я не знаю ни одного коллекционера,антиквара который пользуется ячейкой для хранения художественных ценностей.В основном дома.Особенно ценное в хранилище музея,есть такая услуга.Очень надежно и соблюдается режим хранения.
Я согласен, что хранить картины в сейфе - трудно реализуемо. Все хранят картины дома. Но есть нормальная альтернатива. Повесить картины в офисе серьезной фирмы, принадлежащей вашим знакомым, желательно в конферец-зале или другом недоступном для большого проходняка месте. Во-первых их будут видеть (не зарывай свой талант в землю...), во-вторых они будут под постоянной охраной. Из серьезно охраняемого офиса похитить вещи гораздо труднее чем из вашей квартиры, будь она хоть под тремя сигнализациями!
В 90х такое практиковалось.А сейчас метать бисер перед свиньями:-) Я о особо ценной живописи.У нее уже возраст.Необходимо соблюдение влажности,температуры,грибы всякие.Такие картины коллекционер здает в хранилище и сам видит редко.
И зачем тогда они нужны! Только из чувства обладания? Лично я считаю, что картины нужно показывать. Сам провожу выставки своей коллекции - читайте "ДУШЕВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ВИТАЛИЯ ЧУЖБЫ" Иначе зачем тратить деньги? Что бы оно сгнило в подвалах?
А можно Вас попросить в одном из следующих постов, затронуть тему Николаевских червонцев ? Когда их начали выпускать, в каком количестве, где он больше всего распространен, как распознать оргинал от подделки, как расчитать реальную стоимость ( вес + нумизматическая стоимость) Эта тема меня это интересует, так как предпочитаю собирать свой пенсионный фонд в червонцах :-)
Спасибо за совет :-) у меня получается немного другая математика 1338 / 31,1 х 8,8 = 378,5 $ стоимость " лома", последние несколько штук я купил за - 480 $ (буквально неделю назад) То есть разница ~ порядка 100$? это или спекулятивная составляющая или нумизматическая ценность, смотря с какой стороны смотреть
Вы не совсем правильно считаете! Во первых в червонце проба не 999 как в унции, а 900, значит вашу цену нужно делить на 1,11. При этом еще и вес в червонце 8,6, а не 8,8 гр. Все это приводит к 332,5, а не 375. То есть все-таки 195 долларов спекулятивная составляющая. 480 - это вам еще повезло. Нужно проверять на подлинность! Шучу, вы же наверняка разбираетесь!
Comments 12
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Все хранят картины дома.
Но есть нормальная альтернатива.
Повесить картины в офисе серьезной фирмы, принадлежащей вашим знакомым, желательно в конферец-зале или другом недоступном для большого проходняка месте.
Во-первых их будут видеть (не зарывай свой талант в землю...),
во-вторых они будут под постоянной охраной.
Из серьезно охраняемого офиса похитить вещи гораздо труднее чем из вашей квартиры, будь она хоть под тремя сигнализациями!
Reply
Я о особо ценной живописи.У нее уже возраст.Необходимо соблюдение влажности,температуры,грибы всякие.Такие картины коллекционер здает в хранилище и сам видит редко.
Reply
Только из чувства обладания?
Лично я считаю, что картины нужно показывать.
Сам провожу выставки своей коллекции - читайте "ДУШЕВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ВИТАЛИЯ ЧУЖБЫ"
Иначе зачем тратить деньги?
Что бы оно сгнило в подвалах?
Reply
Когда их начали выпускать, в каком количестве, где он больше всего распространен, как распознать оргинал от подделки, как расчитать реальную стоимость ( вес + нумизматическая стоимость)
Эта тема меня это интересует, так как предпочитаю собирать свой пенсионный фонд в червонцах :-)
Reply
( ... )
Reply
у меня получается немного другая математика
1338 / 31,1 х 8,8 = 378,5 $ стоимость " лома", последние несколько штук я купил за - 480 $ (буквально неделю назад) То есть разница ~ порядка 100$? это или спекулятивная составляющая или нумизматическая ценность, смотря с какой стороны смотреть
Reply
Во первых в червонце проба не 999 как в унции, а 900, значит вашу цену нужно делить на 1,11.
При этом еще и вес в червонце 8,6, а не 8,8 гр.
Все это приводит к 332,5, а не 375.
То есть все-таки 195 долларов спекулятивная составляющая.
480 - это вам еще повезло.
Нужно проверять на подлинность!
Шучу, вы же наверняка разбираетесь!
Reply
Leave a comment