Leave a comment

Comments 7

gost01 October 30 2014, 10:57:02 UTC
Ну Ваша картинка и отвечает на Ваш вопрос.
Ведь ценность искусства (полотен) только в умах людей. Ведь тот же чёрный квадрат Малевича, дорогой? Дорогой. А кто его сделал дорогим? Мы, люди.
Дороги не картины, а мнения о них.

Reply

#современное #искусство - что в нем ценно antiqtrade October 30 2014, 11:08:44 UTC
Но ведь не все объекты искусства мы ценим столь дорого, как черный квадрат Малевича.
По оценкам экспертов 96% объектов искусства не достигают и 10% от топ лотов, аналогичных работ.
Может все таки мы ценим не сами картины, а идеи, которые они отражают. И квадрат Малевича дорог тем, что он первым дошел до этой идеи?

Reply

Re: #современное #искусство - что в нем ценно gost01 October 30 2014, 13:00:00 UTC
Многие картины не отражают ничего. Более того они "обычны". Но тем не менее они ценны авторством, а вот автора оценили мы (наши умы) И уже не важно "хорошая" у него картина или нет, всё равно ценна.
Так например картина утро в сосновом бору. Ценна? Ценна. Но ведь есть множество подобных картин, некоторые даже и лучше написаны, но автор не ценен.
И для меня остаётся загадкой. Какое нужно стечение обстоятельств, что бы автор стал "дорогим"?

Reply

#современное #искусство и стечения обстоятельств antiqtrade October 30 2014, 13:10:13 UTC
Как правило одна картина сама по себе не может быть ценна. Ценно все творчество автора. Поэтому современные молодые художники работают по системе проектов. Один проект - одна серия картин. Шишкин был уже широко известен и высокооплачиваем, когда написал "Утро в сосновом бору". И ценна она, как одна из работ великого русского художника. А уже стечения обстоятельств того или иного художника делают его известным, а соответственно и дорогим, или бросают в Лету.

Reply


sabrer October 30 2014, 12:31:17 UTC
Почему люди не интересуются современным искусством? Просто потому, что не считают "это" искусством! =)

Из личного опыта: некая картина с названием "Untitled" (т.е. "Без названия") из собственного фонда галереи Курто - по сути действительно такая галиматья, что даже сам автор не смог придумать названия своей мазне %)

И ваще, если люди не могут отличить картину, нарисованную обезьяной шимпанзе, от картины, нарисованной профи художником - то где у кого тут искусство?

Reply

#современное #искусство - галиматья?! antiqtrade October 30 2014, 12:38:05 UTC
Я согласен с вами по поводу картин "Untitled" или №48, №63, ...
Но не все объекты современного искусства - мусор. Есть хорошие, идейные вещи, выполненные на высокохудожественном уровне, которые я бы с удовольствием приобрел, даже не глядя на подпись автора.
Кстати я рекомендую именно так и выбирать объекты современного искусства. Берите то, что на душу ляжет, а спекулянты пусть потом раскручивают имена.

Reply


sekundator October 30 2014, 20:03:53 UTC
О, это очень простой вопрос :) Я лично был в Париже и тоже ходил в Лувр. Я могу все объяснить.

Итак. Давайте сразу обозначим, что люди, когда идут в Лувр, то они идут не в музей. Ну, т е они, конечно, идут в музей! Но не совсем :)) Люди идут увидеть Джоконду! Потому что Джоконда это мега раскрученный брэнд. И Лувр тоже мега раскрученный брэнд. Потому, если сходить посмотреть на Джоконду, то в своем личном вау-журнале сможешь поставить не одну, а сразу две "галочки". "Был в Лувре", "видел Лизу М."

В Лувре даже есть специальные указатели в путеводителях и на стенах, как идти к этой картине.

И люди потом приезжают домой и всем рассказывают, что были в Лувре. И что видели Лизу.

Чтобы народ валом повалил в музей современно искусства всего-то и нужно, что перевесить туда Мону Лизу.

Reply


Leave a comment

Up