Нагоя - железнодорожный музей

Sep 22, 2017 08:00


Ещё одним обязательным местом для посещения в Нагое является железнодорожный музей - один из трёх главных в стране.

Музея Джей-Ар Сентрал, именуемый официально SCMAGLEV and Railway Park, располагается в южном портовом пригороде Нагои, Минато.



Ехать с вокзала Нагои городской электричкой линии Аонами до конечной Кинджофуто, 25 минут, 4-ды в час, 350 йен. С самой платформы уже виден громадный павильон музея, работает с 10:00 до 17:00, выходной - вторник.



Просто спуститься вниз и пройти через перекрёсток к входу, билет за 1000 йен покупается в автомате, на входе можно взять буклетик на английском.
В первом полутёмном зале встречают три рекордсмена скорости разных эпох - паровоз С62, синкансен 300Х и маглев МЛХ 01.



Так как в зале не только темно, но и на обширном экране постоянно крутятся ролики стремительного бега поездов, фотки вышли не очень.
Дальше прохожу в зал с основной экспозицией.



Осматривать его надо справа налево - от более старых поездов к новым. Экспонаты снабжены информационными табличками, правда текст на английском заметно короче японского варианта
На первых четырёх линиях представлены поезда и вагоны 30-60-х годов.



В некоторые, как этот вагон 3-го класса образца 1939 года можно зайти -



В 50-е годы появляются и электропоезда.



И скоростные лимитед экспрессы.



Вершиной которых стал "Куха-381", созданный уже в 1973 году.



Внутри них уже совсем по-синкансеновски -



Следующие 4-ре линии занимают синкансены.



Размещены в порядке старшинства - 0-я серия, 100-я, 300-я и 700-я.
Изнутри вагон 0-й серии образца 1964 года мало отличается от современных -



Хотя в начале были и эксперименты, так в поездах 0-й серии были вагоны-рестораны.



А в 100-й серии в 80-е годы появились двухпалубные вагоны -



Также на путях стоит и "Доктор Йеллоу" - проверочно-ремонтный синкансен 922-го класса.



За ними вдоль стены представлены части разных механизмов синкансенов.



И модели с объяснением системы.



Ещё у стен имеются разные поездные симуляторы (за отдельную плату), у которых толпились родители с детьми. В конце зала, за заборчиком - вагоны разных эпох.



Можно выйти во двор, где стоит электричка 117-й серии образца 1980 года, используемая как кафе.



На осмотр ушёл почти час, пора возвращаться в Нагою.

железнодорожные музеи, Япония, Тюбу

Previous post Next post
Up