Вот кстати да...

Aug 24, 2012 11:48

...давно отметил такой стереотип, что, мол, чем раньше начнёт студент заниматься самостоятельными научными изысканиями, тем лучше.
Чуть ли не с самого начала обучения, а ещё лучше - со школы.
Вот откуда у этого стереотипа ноги растут? Неужели в результате неаккуратной научно-популяризаторской деятельности?

научные ламеры, науч-поп, интересно, научная дискуссия, вопрос

Leave a comment

Comments 15

prof_moriarty August 24 2012, 08:57:47 UTC
лучше со второго курса. уже есть база и можно дать что то серьезное.

Reply

antiminddamping August 24 2012, 09:47:44 UTC
Ну да, как раз, по моему, со второго курса курсовые работы и начинаются...

Reply

0culus August 24 2012, 10:02:20 UTC
Ну они часто не тянут на самостоятельную научную работу. В технических вузах это большой расчет по методичке, а на физ-матах это решение более или менее большой задачи (которая слишком большая, чтобы ее пихать в задачники) или нескольких задач.

Reply

antiminddamping August 24 2012, 10:47:56 UTC
Ну, скажем так, это моделирование самостоятельной научной работы. Ну и многое от преподавателя зависит.

Reply


sharper_ August 24 2012, 10:06:49 UTC
Хм... ЯЧ не знаю, как насчёь науки, а инженерия в этом вопросе рулит. Можно, былов СССР, с первого курса озаботиться конкретной производственной проблемой и решить её.

Reply

antiminddamping August 24 2012, 10:50:51 UTC
Озаботиться можно было с помощью того же преподавателя, который и предложил бы первые варианты решения этой производственной проблемы, точнее, двигал бы свои методы.

Reply

sharper_ August 24 2012, 10:56:32 UTC
Проблемы в производстве потому проблемы, что никто не знает их решения, пока не решат :)

Reply

sharper_ August 24 2012, 10:57:47 UTC
Имеется в виду, что преподы точно также не знали их решения и не обладали и методом. Всё предельно конкретно!

Reply


Leave a comment

Up