Мне вчера прислали письмо. Вначале я не поверил. Сегодня позвонил в Харьков. Проверил, насколько смог. Всё так.
Читайте.
"Прошу прощения, что отвлекаю. Речь идёт о Харьковской области. Сегодня общалась со старой знакомой. Она на пенсии. Бывший рентгенлаборант. Она никогда мне не верила по поводу ситуации на Донбассе. Но сегодня прибежала в ужасе. Она узнала что происходит в 28-й больнице в Померках. А поскольку знакомая - бывший медработник и знает многих в отрасли, персонал был с ней откровенен. Холодильники забиты трупами. Только это не все. По словам медперсонала на базе больницы сформированы группы дежурных. Объясню их задачу. Валяется куча телефонов. Все телефоны принадлежат погибшим. Если на какой-то телефон приходит звонок или смс, то они должны ответить смс-кой в стиле "Все хорошо, воюем, позвонить не могу. Не приезжай, у меня все есть". Все сотрудники боятся отправить матерям сообщение, что их дети погибли, ибо им пообещали, что за одно такое сообщение их убьют. Моя знакомая не склонна к истерии да и сама за едину уркаину. Была. Пока не прибежала с криками ужаса."
Матери читают СМС, что всё хорошо, когда их дети уже много дней лежат на холодных полках морга.
Успокаивающие СМСки мертвецов.
Дмитрий Дзыговбродский Аналогичная информация поступила из Днепропетровска, Одессы и Чернигова.
Но харьковская самая сочная, её и решили поставить.
А из остальных сообщений на эту тему до озноба пробило письмо из... впрочем, неважно, откуда... завершающееся словами: "Если никто не видит, я поднимаю трубку и говорю: "Сдох твой щенок, сука".
Это, конечно, запредел, но женщину можно понять: сын ее сестры, ни разу не "сепаратист-террорист", а просто студентик, был забит насмерть нацгадами за отказ кричать про сало...
отсюда