Православный взгляд на происходящие с народами бедствия

Dec 03, 2014 03:42

Хотелось бы уточнить одну важную вещь. Многие православные и около-православные люди, к сожалению, как-то извращенно представляют себе смысл возникающих в нашей истории бедственных ситуаций и пути выхода из них. Банальные вещи, как мне кажется, приходится разъяснять.

Вот какой комментарий оставил один из читателей моего блога:

Путин-виновник Read more... )

дмитрий энтео, аборты, новороссия, путин, сталин, история россии, жж

Leave a comment

Comments 19

lubovkrossii December 3 2014, 00:04:06 UTC
все последствия прямые и косвенные советского режима, об истории которого нынче принято говорить весьма обходительно. Мне случилось когда-то в спорах с одним ура-сталинистом (не безыывестный блоггер, Вы наверное натыкались, но не буду называть) упомянать эту тему (сравнения абортов), и видно я ему донакучала, что он довольно неожиданно как-бы сломался и стал умолять эту тему больше не затрагивать так как сам имеет такую вину. Я конечно не стала ничего спрашивать и даже кажется извинилась. Хотя.. его нежные хвалы сталину и ссср2 и "наша милая великодержавная красная страна" стали казаться как-бы это сказать еще большим курьезом и нелепостью для меня

Reply

plxrio December 5 2014, 08:32:14 UTC
Не забыли, как жители Луганска плясали вокруг пяматников Ленину год назад, в то время как казалось бы фашисткий запад Украины идолы этого кровавого "вождя" вовсю сносил? Парадокс однако. А я помню среди толпы митингующих в Луганске, Донецке и в Крыму знамена КОБовские и всевозможные красные тряпки на фоне памятников и идолов коммунистического мира. Вот и результат.

Reply

antikob December 5 2014, 12:00:20 UTC
Да, кобовье там активно ведет свою разрушительную деятельность. Это, кстати, сильно влияет на перерождение Новороссии из русского православного в антихристианский проект.

Reply

lubovkrossii December 5 2014, 13:01:55 UTC
Да, не впечатляют их "мыслительские" способности :)

Reply


mr_quaternion December 3 2014, 07:52:18 UTC
Ну елки с палками. Весь "цивилизованный мир" сидит на противозачаточных средствах, так или иначе имеющих абортивное действие. То есть врач к женщине не подходит, а это все равно аборт. В приводимую Вами статистику это, естественно, не входит, но далико идущие выводы уже сделаны.

Reply

plxrio December 5 2014, 08:29:00 UTC
На противозачаточных средствах сидит весь мир, а вот хирургические аборты чаще делают там, где указано на карте. Тоесть факстически вспе равно процентное соотношению явно не в пользу указанных областей.
Как ни крути.

Reply

mr_quaternion December 5 2014, 08:35:57 UTC
Тут не нужно ничего крутить. Аборт остается абортом, делается ли он хирургически или лекарственными средствами. То, что прием таблеток выглядит более цивилизовано - не должно вводить в заблуждение. Если у нас к аборту относятся как к противозачаточному средству - никого из рисующих такие карты это не убеждает, ну так и к фармацевтическим абортам должно быть то же отношение.

Нет уж, на подобной карте весь мир должен быть замазан равномерной красненькой красочкой. Но у нас принято выделять Россию. Такая "родина слонов" наоборот.

Reply

lubovkrossii December 5 2014, 13:12:01 UTC
Простите, давайте быть объективными - не все противозачаточные средства есть абортивные. Часто те кто принимают их, если все равно забеременеет случайно, не станут делать аборт. Таких людей сколько угодно. Это большая разница. Можно думать что угодно об этих средствах, но это отдельный вопрос, к готовности делать аборт уже зачатого плода не относяшийся. Подавляющее большинство противозачаточных средств кстати именно такие, абортивные довольно редкое явление. Другой вопрос что в советском "раю" и вправду доступ к противозачаточным средствам был, скажем, в лучшем случае сильно ограничен, и это можно считать как-бы несправедливостью, однако возможно полезной, так как указал на то что осовеченый народ оказался ни сколько не порядочнее ненавистных европейцев и "запада". К сожалению русский народ при крайних трудностях пошел делать аборты с БОЛЬШОЙ легкостью. Я не хочу ни чуть осуждать, но это просто объективный факт. Для этого были экстремальные обстоятельства как некоторое оправдание, но ведь многие эти самые обстоятельства оправдывают и ( ... )

Reply


artemiy1729 December 3 2014, 09:16:23 UTC
нельзя не согласиться с тем, что территория нашей страны страдает за грехи.
Но почему все-таки бич Божий не касается США и Европы. Там меньше совершается преступлений против Божиих заповедей разве? Хотя это и не очень правильная постановка вопроса (надо "себе внимать").

Reply

plxrio December 5 2014, 08:27:35 UTC
Во-первых, себе внимать не надо-это грех и заблуждение и всегда ведет к заблуждению и греху. Внимать надо Богу.

Второе, вспомните Слова Святых Отцов о том, что если тебе кажется, что Бог не наказывает грешника-то вполне может быть потому, что грешник уже безнадежен. Скорбями Господь излечивает нас, как бы раскрывая перед нами наши грехи, ошибки и заблуждения.

Reply

artemiy1729 December 5 2014, 13:57:48 UTC
Под "вниманием себе" подразумевалось в этом смысле:
"Рассказывают, что авва Антоний, будучи однажды приведен в недоумение глубиною домостроительства Божия (управления миром) и судов Божиих, помолился и сказал: Господи! отчего некоторые из человеков достигают старости и состояния немощи, другие умирают в детском возрасте и живут мало? Отчего одни бедны, - другие богаты? Отчего тираны и злодеи благоденствуют и обилуют всеми земными благами, а праведные угнетаются напастями и нищетою? - Долго был он занят этим размышлением, и пришел к нему глас: Антоний! внимай себе и не подвергай твоему исследованию судеб Божиих, потому что это - душевредно" (из отечника свт. Игнатия).

Reply

antikob December 5 2014, 11:56:27 UTC
США и Европа сейчас принадлежат к так называемой вавилонской цивилизации - это олицетворение Вавилонской блудницы, которая, как известно, должна быть уничтожена антихристом.

Reply


Leave a comment

Up