WWE - вкусное зомби-шоу

Apr 03, 2013 12:15

Методы влияния на аудиторию у медиакорпораций самые разные, от пресловутого 25 кадра, до тщательно продуманных маркетинговых ходов. Одной из самых популярных в мире телепередач, зомбирующих зрителя глупостью происходящего на экране является псевдо-спортивное шоу от World Wrestling Entertainment (WWE) RAW и SmackDown!.

Если вы не в курсе такого явления на американском телевидении как WWE, то в двух словах можно сказать, что это заранее срежессированные бои на ринге, проходящие согласно заранее расписанному сценарию. Иными словами, это развлекательное шоу, зрелищное и глупое, имеющее в своей основе куда меньшую долю от настоящего спорта и куда большую от циркового представления. Между тем, это шоу уже более полувека является одним из самых популярных в США и в последние два десятилетия стремительно распространилось по миру.

Так, что происходит еще на ринге WWE, кроме боев в лучших традициях индийского боевика?



У данного шоу колоссальная аудитория, прибыль более полумилларда долларов, а совокупность активов превышает $ 3 млрд. Шоу покрывает колоссальную аудиторию по всему миру и учитывая направленность сего действа, аудиторию которой мало дела до интеллектуальной составляющей происходящего на экране. Типичный американский зритель? Да. И вот чем этого зрителя пичкают в последнее время.

Каждый боец WWE отыгрывает определенную роль, соответственно жанру положительную либо отрицательную. Иногда персонажи кочуют от светлой стороны к темной и обратно, все зависит от рейтинга и популярности бойца. И в этом цвете, недавно, на арену возвращается боец Джек Сваггер в сопровождении своего менеджера Зеба Колтера. Не буду углубляться в историю этих двух персонажей на арене WWE, поскольку она довольно емкая по содержанию, поэтому сосредоточусь на исполняемой ими роли сегодня.

Джек Сваггер и Зеб Колтер являются представителями так называемого движения «Настоящие американцы». Они открыто выступают против мигрантов и, якобы,  отстаивают американские ценности. Называя себя настоящими американцами они нещадно критикуют все иностранное проникшее в США, особенно нелегально, что в немалой степени касается ближайшего соседа штатов - Мексики. На этой волне разразился конфликт между мексиканским борцом Альберто Дель Рио и Джеком Сваггером, разумеется, продуманный сценаристами под стать интеллектуальной составляющей шоу.

Джек Сваггер                                        Альберто Дель Рио


В результате, практически каждое выступление Джека Сваггера и Зеба Колтера сопровождается их косолапыми попытками, что-то сказать про проблему миграции, про падение моральных устоев в обществе, как это все прерывается выступлением Альберто, нещадно выставляющего их на посмешище. Да и сам образ настоящих американцев отыгрывается с немалой долей иронии.

Таким образом, мы имеем небольшой отрезок времени, посвященный конфликту между группой персонажей, в котором явно игра ведется в одни ворота. Так зачем шоу, с многомиллионной аудиторией высмеивает, казалось бы, столь серьезные проблемы, которые в действительности имеют место?



Для начала, стоит вспомнить, кто стал основной движущей силой избрания нынешнего президента США. Верно - мигранты. Кто был основным критиком Обамы и его политики? Кто же как не Республиканцы. Причем критика доходила до того, что Ромни называл избирателей Обамы нищебродами.

И почему меня не удивляет, что тандем Сваггер и Колтер, являющиеся сейчас главным посмешищем аудитории WWE, попросту пародия на Движение чаепития. Ведь их идей словно калька с идеями активных республиканцев, которых не устраивает ход вещей в их стране. А бездумной зомби-аудитории поэтапно внушают, что подобное отношение является не толерантным и проблемы надуманы. Жвачная масса проглотит и будет довольна.

Вот такое Fatality от мистера Обамы.

Обама, Мексика, США, патриот, президент, демократия, Ромни, шоу, Америка, медиа

Previous post Next post
Up