Заголовки в вопросительной форме ужасны.
Страница превращается в разносчика книг в офисных зданиях. Он знает, что никто его слушать не будет, поэтому выпаливает весь заученный текст одним махом вне зависимости от реакции окружающих людей.
У вас есть дети? Тогда эта книга специально для вас. Только из неё вы узнаете, как отцам кормить ребёнка грудью. Вы любите готовить? Вам несказанно повезло, у меня как раз для вас есть книга «Готовим саранчу в условиях Крайнего Севера». А, может быть, вы любите резьбу по слоновой кости?
Такие продавцы панически боятся давать вставить слово покупателю. Потому что их тут же пошлют.
Копирайтер, придумывающий вопросительные заголовки, думает как-то так: вот придёт читатель с вопросом в голове, увидит этот вопрос и прочитает ответы под заголовком. Но на деле такие заголовки воспринимаются совсем наоборот:
Промо-страница: Хотите узнать, как получить баллы?
Пользователь: Да у меня балы уже есть, я хочу узнать... [перебивают]
П-с: Тогда слушайте: для этого нужно...
Польз.: Притормози, подруга. Мне нужно...
П-с: Ага, вы хотите знать, как получить наши уникальные экстра-баллы?!
Польз.: Да при чём тут экстра-баллы? Скажи мне...
П-с: Экстра-баллы - это как обычные баллы, только экстра!
Польз.: Всё, ты меня достала, я ухожу.
П-с: И напоследок вы наверняка спросите меня, как узнать сколько у вас баллов?
Польз.: [заносит курсор над кнопкой закрытия страницы]
П-с: Узнать количество баллов очень просто...
Польз.: А я только хотел узнать, почему у меня сегодня сгорело 10 баллов. [закрывает страницу].
Вопросительные заголовки, как и плохого распространителя книг, не заткнуть. Они вываливают на вас всю информацию, нужна она вам или нет.
Повествовательные заголовки и хорошие продавцы внимательно слушают покупателя и спокойно отвечают на задаваемые вопросы. Отвечают на вопросы, а не задают их.