Leave a comment

Comments 12

lj_frank_bot April 5 2024, 11:45:01 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

anti_pov April 5 2024, 11:51:58 UTC

Да. История, литература.

Reply


samundercover April 5 2024, 11:53:33 UTC

на всякий их Огонёк, найдётся и наш ))

Reply

anti_pov April 5 2024, 12:21:38 UTC

Сложная метафора. Но, наверное, правильная.

Reply


e1_bueno April 5 2024, 14:27:02 UTC
всё это небыдло - душные мещане с дипломами в кармане.
И Ахматову они почитали по совершенно очевидным причинам.

Reply

anti_pov April 6 2024, 06:35:25 UTC

Если честно, для меня эти причины не совсем очевидны. Дипломы - тоже не криминал, поскольку стихи воспринимают люди определенной психической и интеллектуальной категории, и носители дипломов составляют в ней большинство. А вот, почему они не видят явной пошлятины - загадка..

Reply


calcin April 5 2024, 15:16:46 UTC

Да, это такой забавный подход для создания агентов влияния - вероятно, даже не осознающих этого - взять и предложить славу - но за рубежом.

Интересно, а наши тоже этим пользовались: с какими-нибудь негритянскими блюзменами?

Reply

anti_pov April 6 2024, 06:46:20 UTC

В 1963 году выдвигался на Ленинскую премию (рассматривалось предложение) некоего П.Пикассо. Но он был членом коммунистической партии. В "Иностранке" западных писателей публиковали наверняка не без идеологической составляющей. Правда, публикации при этом были качественные.

Reply


uzhanka57 April 11 2024, 06:49:32 UTC
Очень интересно!
Но у оппонентов будет как всегда - Как можно, кто позволил?!
А "святое" иногда полезно поворошить - и оно засверкает новыми гранями.

Очень давно, после литературного "суда" в Маяковке и затем прочтения книги "Век авангарда: подытожим", вижу - мой Автор.
У меня такой же скептический склад ума, подвергающий сомнению дифирамбы и стереотипы. В быту это считается цинизмом и порой рушит отношения, увы. Что поделаешь, если иначе - значит, не быть собой.

Вот, например, недавно я племяннице сказала, что от прочтения Шурика Улицкой у меня было ощущение будто стекла наелась. Дальше я с этой авторкой знакомиться не захотела.
Племянница обиделась кровно и прервала дискуссию, удалив чат. Последние мои сообщения с доводами повисли непрочитанными.

Reply

anti_pov April 11 2024, 10:30:05 UTC

Вот, забавно. По логике племянницы выходит, своего (иного) мнения у Вас быть не может? И в вашем тандеме главенствующей является она? А чем она объяснит два этих вопроса?

Reply

uzhanka57 April 11 2024, 12:42:15 UTC
Своё мнение есть у всех, но, как вы сами убедились на примере АА, кого-то оно дико задевает.
Эх, родню разводит не только политика, но и несходство литературных вкусов.

Наша с ней последняя дискуссия, собственно, началась не с Шурика, а с того, что сейчас вещает из-за бугра мадам У.
И ещё нескольких небезызвестных поуехавших по этому цеху я упомянула в таком же ключе.
На что был ответ: "Быть несогласными с режимом это их право, а я читала и буду читать тех, кто нравится".

Счастливая. Я вот так не могу.

Ещё хотела у неё спросить, а "нережим" - он какой? Но не успела, человек вышел вон.

Reply

anti_pov April 11 2024, 16:50:51 UTC

Да, замечено, что чем люди толерантнее, тем меньше склонны к спокойным дискуссиям.

Reply


Leave a comment

Up