Leave a comment

rus_sumer July 13 2019, 11:18:00 UTC
Интересно, что по английски и fenn - болото, Finland, и swamp - болото, Suomi.

Reply

new_etymology July 18 2019, 19:48:29 UTC
Многословно-многозначно-лаконично :)

Reply

new_etymology July 18 2019, 19:51:35 UTC
Cкифы - "косари, убийцы".

Schifo, schiffoso [скифо, скифозо] - «противный, гадкий» - очень общеупотребимое слово и в современном итальянском языке. Вероятно, слово сохранилось ещё от тех жителей Аппенин, которые испытали на себе бремя поработителей - варваров-скифов, захвативших и разрушивших Рим.
Могли так называть любые "варварские" народы ( ... )

Reply

trueview July 18 2019, 19:58:35 UTC
Нет, там не тот корень. Все много проще и красивее. Пока нет времени написать - слишком много корней. И это будет точное решение проблемы этимологии - ЗУБ даю.

Reply

rus_sumer July 17 2019, 11:05:57 UTC
Хорошая карта.

Тем более что этногенез предков славян по ДНК "несколько затруднён" из-за того что не осталось НИ ХРЕНА сколько-нибудь значимого пригодного для анализа генетического материала из-за их привычки сжигать своих мёртвых.

Чего не делали никогда ни скифы, ни сарматы.

Зато делали трипольцы.

От которых и осталась у всех нынешних славян, живущих на территориях Триполья гг І, до 60%.

@ https://ru.wikipedia.org/wiki/Генофонд_славян

Reply

redtiger8 July 19 2019, 09:24:34 UTC
сделал простейшие построение на той же карте:
1) проектируем Скифов Украины на Арабов и берём срединную область - примерно там будет находиться микс 50:50 арабов и скифов,
2) от полученной области микса делаем проекцию на Настоящих Тюрок, получая всю зону возможных миксов
3) убеждаемся, что по результатам построений таджики и пуштуны в неё попадают


... )

Reply

redtiger8 July 19 2019, 12:53:21 UTC
А вот покомпонентное сравнения Таджиков и Скифов Украины:


... )

Reply

rus_sumer July 19 2019, 16:00:00 UTC
Какие "скифо-арабы" ?¿?

Арабы это гг E-J , скифы - чистая R. И где зона их исторического масс-контакта для образования такой причудливой общности?

Я знаю только одно место, где эти гаплогруппы встречаются рядом - зал прибытия аэропорта "Бен-Гурион". Ну, ещё Уолл-стрит и Кремль.

Reply

redtiger8 July 20 2019, 07:37:41 UTC
объясняю. моя мысля была, что бактрийцы=скифы. соответственно скифо-арабы = бактрийцо-арабы

однако покомпонентное сравнение (см. выше) привело меня к иной идее:
бактрийцы = скифы + Гонур-тепе (БМАК)

в свою очередь,
таджики = бактрийцы + крошечная тюрко-примесь (повлиявшая на копеечное увеличение желтого и оранжевого компонентов)

легенда компонентов:
жёлтый = восточно-азиатская наследственность: у японцев, китайцев почти полностью желтый
оранжевый = палеосибирская наследственность: максимума достигает у каких-нибудь чукчей, кетов и т.п.
у тюрок как изначальных южно-сибиряков смесь желтого и оранжевого составляет большую часть генофонда
зелёный = это я так понимаю, эламо-дравидское: распространен в регионах вокруг Арабского моря и Персидского залива. однако максимальный зашкал вовсе не у арабов и персов, а именно у БМАКовцев, сидхов, дравидов-каннада и т.п. т.е. эпицентр зелени был вокруг нынешнего Пакистана (до прихода туда ИЕшников).
голубой = это видимо как раз то самое, Анатолийское (G-шники и иже с ними). Максимальный зашкал по ( ... )

Reply

new_etymology July 18 2019, 19:57:21 UTC
Scyths, скифы - "косари", "убийцы", "мясники".

Ср. schiffo [скифо] (ит.) - мерзкий, противный, гадкий (очень общеупотребимое слово и в современном итальянском языке; вероятно, слово сохранилось ещё от тех жителей Аппенин, которые испытали на себе бремя поработителей - варваров-скифов, захвативших и разрушивших Рим; могли так называть любые "варварские" народы ( ... )

Reply

ext_5201447 March 21 2020, 09:37:33 UTC
нет, мясник по другому. И не от мясника а от зайца, это их родовой герб

Reply


Leave a comment

Up