ЧТО ЕСТЕСТВЕННО, ТО НЕ БЕЗОБРАЗНО. РАЗОБРАТЬСЯ БЫ, ЧТО ЗА ОБРАЗ!

Sep 11, 2008 18:36

Политкорректность во всех ее видах и смыслах работает против сохранения данной конкретной популяции (той, в которой она утвердилась) и даже вида в целом (в генетическом смысле). То, что нам (психически нормальным, относительно здоровым людям) кажется противоестественным, уродливым, больным и противным - ТАКОВЫМ И ЯВЛЯЕТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ. Наши чувства нас отнюдь не обманывают. И биологическая природа, которая диктует нам эти чувства при виде урода, калеки, извращенца того или иного рода, или даже просто человеческого существа, разительно отличающегося от нас самих и наших близких - посылает нам послание отнюдь недвусмысленное:
- Держись от этого подальше!
- Прогони его!
- Если оно проявит агрессию или посягнет на какие-то ресурсы, которых мало, напади и убей!
С биологическим смыслом всех этих посланий все, в общем-то, ясно.



(коллеги, почти все фотографии увеличиваются!)



Уродливое или тяжело и хронически больное существо не должно выходить в размножение, иначе неудачный ген или их комбинация может распространиться в популяции. Любые существенные отклонения от нормы в поведении (психиатрия, всякие инверсии полового поведения) могут быть опасны непосредственно или опять же проявиться в следующих поколениях. Существа, не похожие на меня (но все же одного со мной вида - стало быть, по законам биологии, конкуренция острее!) могут захватить для себя и своих детенышей принадлежащий мне участок и запасы корма.




Задумчивая девочка из Панамы, фото 2003 года

Обыкновенный механизм сохранения популяции и вида, работающий на уровне чувств и желаний отдельного индивида.
Глушить эти чувства, делать вид, что их нет, всем обществом лицемерно замалчивать их существование - это абсурд и даже преступление перед составляющими это общество людьми. Потому что мы пока еще не роботы, а живые люди, имеющие в первую очередь (вспомним хоть наше рождение и смерть) биологическую природу, и все равно будем чувствовать то, что чувствуем. А если долго всем обществом делать вид, что белое - это черное, красное или зеленое, то так недолго или рехнуться (погрузиться в депрессию, апатию, в слюнявое слабоумие и слабодушие) или впасть в разрушительное неистовство. Оба варианта мы наблюдали в прошлом, да и нынче наблюдаем регулярно и в индивидуальном, и в коллективном исполнении.




Митинг против терроризма на дешевом дайверо-растаманском курорте Дахаб на Красном море, фото 2006 года

Чего, собственно, боятся идеологи политкорректности? Того, что непосредственно за признанием естественности упомянутых чувств последует признание естественности вытекающих из них поступков, и сами поступки тоже не замешкаются... Надо признать, что такое в истории тоже случалось неоднократно и повсеместно. Но мы ведь не только животные, но и люди, прошедшие, как-никак, не только биологическую (она, по утверждению большинства ученых, завершилась где-то на уровне кроманьонцев), но и довольно длительную собственно человеческую эволюцию.




Девочка с Амазонки, фото 2002 года

Уже довольно давно в своих лучших проявлениях мы научились не бросать умирать своих стариков, лечить больных, помогать слабым и т.д. И это притом, что старики биологически не очень нужны, больные малопривлекательны, а слабые члены стаи ослабляют всю стаю в целом, и это всем известно, всеми принимается и никого не шокирует. Почему же упомянутые идеологи отказывают человеческой цивилизации в возможностях развиваться дальше этим же путем? Почему полагают, что официально приняв и признав вышеупомянутые БИОЛОГИЧЕСКИЕ чувства, мы не сумеем промодулировать их чувствами вполне человеческими, и не превратим их во вполне ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ поступки? Ну, не ковыряют ли же воспитанные люди на людях в носу, не спариваются и не справляют нужду! Почему они этого не делают? Да просто потому, что их так воспитали! Упоминал ли им кто-нибудь, что писать или какать - неестественно? Да вроде бы нет...




Почему же тогда признаются неестественными желание обывателя не общаться с психически ненормальным человеком, брезгливость при виде урода, желание не слышать на улицах СВОЕГО города чужую речь (разумеется, речь не идет о туристах, они нам даже полезны, к тому же - приехали и уехали!) и видеть на своих "капищах" отправление чужих обычаев?
Чувствовать все это - ЕСТЕСТВЕННО. А вот как ты будешь ПОСТУПАТЬ? Вот в чем загвоздка! Ведь в каждом из нас есть и животное, и человек.
И действительно ли так уж нужны нашему обществу игры в "я учился человечности у дауна Джона" и все такое прочее, вплоть до полного неупоминания того, что люди НА САМОМ ДЕЛЕ разные - по полу, по вероисповеданию, по уму, цвету кожи, здоровью и т.д. и т.п.?



Маленький продавец на улице Александрии делает домашнее задание по арифметике, фото 2006 года



Индеанка-подросток с нарисованной бородой. По законам ее племени это означает, что она уже может рассматриваться как невеста. Фото 2002 года

Никто ведь не отрицает ценности милосердия, "милости к падшим", всяких коррекционных мероприятий и прочих завоеваний цивилизации.
Но - действительно ли так уж нужно цивилизованному обществу оставлять в живых выкидыши весом 250 граммов и педофила, которые изнасиловал и убил пятилетнюю девочку (учитывая, что колоссальными усилиями медперсонала выхоженный в кювезе выкидыш, скорее всего, будет всю жизнь тяжело болеть сам и мучить своих родителей, а выпущенный за хорошее поведение педофил с 80% (!!!) вероятностью совершит еще одно такое же преступление)?!
Можем ли мы, оставаясь биологическими существами, вообще наплевать на нашу биологию?




Стоит ли делать вид, что люди, которые не ходят, не видят, не слышат, не разговаривают, не могут сложить два и два - точно такие же члены общества, как и все остальные? Может быть, разумнее (и для них самих - тоже!) признать, что они - другие?
Может быть, это как раз разумный порог: если кто-то бросил голодную и бедную, раздираемую противоречиями, но СВОЮ страну и убежал в ЧУЖУЮ, то ему и должно быть там сложнее, чем ее коренным жителям? Если кто-то родился в семье, где не умеют или просто не хотят заботиться о детенышах (стало быть, какие-то генетические нарушения родительского или социального поведения), то ему и должно быть сложнее вырасти и потом размножиться? А если вышеупомянутые личности все-таки, вопреки всему, собственными усилиями (годится даже для неверующих, ведь есть свое пленительное очарование и в ламаркизме!) прорвались и родили и до взрослого состояния воспитали полноценных детенышей, стало быть - достойны и ура им (наше "ура" им, впрочем, вполне по барабану, их награда: как раз те самые взрослые, образованные и обеспеченные дети)?!




Индия, девочка из низкой касты, фото 1998 года

Разумеется, нет и не может быть никаких людей, классов или народов первого, второго, третьего и так далее сорта. Хотя бы потому, что история раз за разом "играет в перевертыши", и предсказать их характер, время и направление пока никому не удавалось. В 1900 году в Российской империи молодому богатому дворянину было несравнимо легче получить высшее образование, чем сыну фабричного рабочего. В 1920 году в Советской России - прямо наоборот. Несколько веков в Штатах негры не могли учиться в школах "для белых". Сейчас для них оставляют квоты во всех университетах. Варвары, приходящие в Китай и захватывающие власть в Срединной Империи, основывали новые династии и через некоторое время опять... становились китайцами. Если вдруг представить, что вся цивилизация катастрофически исчезла (фантасты мастаки на такие допущения), то каждому понятно, что в абсолютном выигрыше в плане выживания и особенно размножения и выращивания детей окажутся сегодняшние маргиналы - чудаковатые старые скауты, сохранившие кочевой образ жизни индейцы, оленные чукчи, бедуины, цыгане, таежные и амазонские охотники и охотники австралийских пустынь.




Фрейлина последней императрицы с семьей. Фото из моего семейного альбома.

Так, может быть, имеет смысл воспитывать в детях не столько политкорректность, сколько умение различать, принимать свои и чужие, в том числе и направленные на тебя самого чувства? А потом (или одновременно?) учить правильно (т.е. цивилизованно) высмаркивать нос, пользоваться туалетом, обращаться с чужаками, уродами и т.д.? И одновременно отдавать себе отчет, для кого, в каких обстоятельствах и по какому поводу ты сам являешься чужаком и уродом? И какие для тебя в этом последнем случае существуют правила поведения...
Ведь соображает же психически нормальный, но, к сожалению, безногий человек, что за компьютером в компьютерном центре он - равный среди равных (а может быть, и первый!), а на волейбольной площадке ни о каком его равенстве с другими, двуногими, людьми не может быть и речи!
Может быть, это будет правильно, человечески приемлемо, и одновременно, скажем так - биологически выгодно?

Previous post Next post
Up