Мариш, иконы не мое, я восхищаюсь, но не полюблю никогда. Третьяковка моя Врубелем, Куинжи (но его мне мало) Борисов-Мусатов, Брюллов и да, Щедрин)) В Пушкинском стены другие, воздух, свет и цвет Моне, Ренуар, Боттичелли.
Аньчоус и Таньчоус - классно, душевно в коллективе было)) Она очень красивая женщина и очень московская в самом мною любимом смысле этого слова.
к иконе идти надо, это через информацию путь, не через глаза. Люблю первые иконы с греческими темными ликами и огромными глазами с неизбывной тоской. Мне кажется вся русская литература из этой тоски вышла. И рублевский спас из доски проступает. Лики дышащие, светоносные - сложнейшая техника...А с 17 века икона стала "нарядная", там я уже разворачиваюсь и ухожу.
Это прозвище Таньке выдал наш общий коллега, имя которого Марк Иосифович Галантер, его внешность столь же красноречива, как и ФИО, но Аня - дура))) и помню , в первые недели работы, прихожу я к нашей секретарше Юле, которая знала ФСЁЁЁЁ)) и спрашиваю, Юля, какой национальности у нас Галантер?
Юля обладает, помимо ума, еще и острым языком,смерив меня взглядом с ног до головы, она выдала: "Анна, ну кто он якут, твою мать"))
С тех пор он у нас был "наш якут, твоюмать", Танька - Танчоус, а я Анчоус)
Сыроежек, как ни странно, было мало в этом лесу - видела 2 огромные и трухляевые. В Снегирях, наоборот - ничего, кроме них не росло, ну чуть свинушек. Но я "добыла" опят))
А музеи, как города. Свои или нет. Я музейные музеи не люблю. Мой идеальный музей - дом Родена в париже. Или церкви Венеции и Флоренции, там всё живое. Нравится Орсе тем, что изумительный "вокзальный" свет.
мне кажется проще с выбором любимого музея. После русской иконы было 3 века тоски тоскливой в русской живописи. Ну вспомните - сплошной неравный брак, боярыня морозова и смерть переселенца. И так было до начала 20 века(за исключением тех, кто в Италии жил, и их можно понять), когда пришел цвет и свет в картины. А западное искусство оно всегда было по мирские радости. У меня был Эрмитаж в жизни несколько лет- это уже не разлюбить. А Пушкинский это еще и выставки вне конкуренции. Помню Шанель, Диор, Италия-Россия.
мне тоже близки дома родена, моне, и атмосфера орсе. наш эрмитаж, конечно.хотя в пушкинском - тоже любимом- была за последние годы чаще, к импрессионистам в мск. попасть легче почему-то было.
в третьяковке на 1 этаже достойны внимания, конечно, Дионисий, Рублев и Феофан Грек. но эмоционально не мое. я и так мрачный тип ). а вот на Крымский вал иногда интересно сходить, хотя атмосферно там.. никак ).
Comments 18
Reply
В Пушкинском стены другие, воздух, свет и цвет Моне, Ренуар, Боттичелли.
Reply
Она очень красивая женщина и очень московская в самом мною любимом смысле этого слова.
к иконе идти надо, это через информацию путь, не через глаза. Люблю первые иконы с греческими темными ликами и огромными глазами с неизбывной тоской. Мне кажется вся русская литература из этой тоски вышла. И рублевский спас из доски проступает. Лики дышащие, светоносные - сложнейшая техника...А с 17 века икона стала "нарядная", там я уже разворачиваюсь и ухожу.
Reply
и УЖЖЖЖЖАСНО хочу грибов!!! хочу картошки с сыроежками!!!! :((((((( как мама делала........
Reply
Юля обладает, помимо ума, еще и острым языком,смерив меня взглядом с ног до головы, она выдала: "Анна, ну кто он якут, твою мать"))
С тех пор он у нас был "наш якут, твоюмать", Танька - Танчоус, а я Анчоус)
Сыроежек, как ни странно, было мало в этом лесу - видела 2 огромные и трухляевые. В Снегирях, наоборот - ничего, кроме них не росло, ну чуть свинушек.
Но я "добыла" опят))
Reply
а "якут - Марк Иосифович Галантер" - это прекрасно!!! :))))))
Reply
Reply
добытчица ты )))))). ММ большой привет).
Reply
Завтра передам - сыночка проводит маму и домой.
Reply
(The comment has been removed)
Нравится Орсе тем, что изумительный "вокзальный" свет.
Reply
У меня был Эрмитаж в жизни несколько лет- это уже не разлюбить. А Пушкинский это еще и выставки вне конкуренции. Помню Шанель, Диор, Италия-Россия.
Reply
наш эрмитаж, конечно.хотя в пушкинском - тоже любимом- была за последние годы чаще, к импрессионистам в мск. попасть легче почему-то было.
в третьяковке на 1 этаже достойны внимания, конечно, Дионисий, Рублев и Феофан Грек. но эмоционально не мое. я и так мрачный тип ). а вот на Крымский вал иногда интересно сходить, хотя атмосферно там.. никак ).
Reply
http://www.arts-museum.ru/events/archive/2014/v_potoke_vremeni/index.php
Reply
Reply
Leave a comment