Экстремальные исландские спецы-тюнингёры
Arctic Trucks доведут для работы в Антарктиде шесть пикапов Toyota HiLux, исправно сходящих с конвейера в Южной Африке.
Как
сообщают южноафриканцы, расклад такой:
- Три HiLux доведут по самой экстремальной спецификации АТ44
- Два таких же по АТ44, но ещё и 6х6: удлиннённые до 6,36м!
- Ещё один HiLux по менее экстремальной спецификации АТ38 (как на фото)
Один такой АТ44 достанется Индийскому Центру антарктических и океанских исследований (Indian National Centre Antarctic and Ocean Research), один АТ38 пока не отдан никому, а остальные четыре, включая оба шестиколёсных, будут сопровождать в конце 2010 лыжную супергонку к полюсу Antarctic Ski Challenge.
АТ38 - на такой машине би-би-сишники из Top Gear проехали до Южного Северного магнитного полюса:
Усиленная блокировка дифференциала (опция)
Диски 15х12,5 и резина 98х15,5R15
Трёхлитровый четырёхцилиндровый дизель 126кВт (171л.с.), момент 360Нм
Коробка ручная или автомат
Баки: два по 55л или два по 80л
Ещё опции: пневматический компрессор и двойная система фильтрации воздуха, а также 24-вольтовый генератор
АТ44 - такие машины проехали в 2008-2009 от авиабазы Novo (так англофоны сокращают Новолазаревскую, где есть взлётно-посадочная полоса) до полюса и обратно:
Диски 15x16, резина 44x18,5/15
Грузподъёмность полторы тонны
Коробка ручная или автомат, с понижающей 5,132:1
Баки: два по 80л или 153л + 55л, или спецтанк на 1350л
Просвет под брюхом 480мм (а мининмум под осями 360мм)
Полная блокировка всех дифференциалов
Пневматический компрессор и танк со сжатым воздухом, двойной усиленный воздушный фильтр
Тот же 24-вольтовый генератор
Рады бы добавить сюда отечественного материала, но кроме
"Нивы" на Беллинсгаузене ничего не вспоминается. Возможно, бывалые могли бы помочь.
Да: а в Исландии бигфуты и многоколёсные монстры обычное дело, так что неудивительно, что там есть свои такие тюнингёры. Хотя отечественная Арктика пообширнее будет: но только вот автопром что-то не!