Leave a comment

Comments 60

kedrovy_ruchey March 10 2016, 10:59:17 UTC
Изначально бло 157 основных букв (рун), и дополнительные уточняющие символы - как конструктор для сборки смыслов.

Теперь эти знаки растасканы в разные "азбуки", часть имеет применение только в атомной физике (спецсимволы).

Фиксировать "изначально русских "27 знаков - это не знаю что за ложь и зачем такое писать. Или он выводит русских как англосаксов?

Reply

anta_rus March 10 2016, 11:07:27 UTC
Мне кажется вы не поняли основную идею... или находитесь в плену «чем больше тем лучше» о которой упомянуто в статье. Но я не настаиваю... :)

157(и иное большое число) совершенно не нужно для того чтоб построить любой алфавит, вот в чем штука...

Reply

kedrovy_ruchey March 10 2016, 11:10:13 UTC
Ну, всё началось с Точки и Луча. Речь ведь не об этом.

А вот количество букв роль играет - чем их меньше в алфавите, тем примитивнее сознание носителей такого языка, обратите внимание.

Поэтому, мысли про "27 изначальных букв" - оскоробление.

Reply

anta_rus March 10 2016, 11:30:39 UTC
Собственно над этой распространенной точкой зрения я предлагаю подумать... Длинная вводная часть её и обозначает.
«Высокое сознание» не требует письменности вообще, как Боги обходятся без письма так и детям достигшим близости к Богам знаков нужно все меньше и меньше. Поиск этой точки перехода и есть задача публикации. Следуя вашей логике Боги существа оскорбленные до нельзя :)

Reply


navyserge March 10 2016, 19:44:07 UTC
Да, Сергей, комбинаторика квадратов и не такое может дать. Общался я когда-то с комбинаторами треугольников, которые "Руны русского рода" придумали, так там их несколько сотен вариантов было ( ... )

Reply

anta_rus March 10 2016, 20:10:46 UTC
Нормально написал :)
Конструктор букв это и есть, все верно. Тыж знаешь я не позиционирую квадратную азбуку как историческую - это реконструкция по следам кои присутствую в исторической титульной вязи. С точки зрения историка это новодел... Потому и опираюсь я на иную логику. Можно даже сказать что я вообще создаю новую письменность :) Чтоб уже исторические параллели навсегда оставить за бортом. Ядерная азбука меня заинтересовала именно буквенным составом. Он не случаен, имхо. Но до конца обсуждать тему еще не готов. Это вообще пробный шар пока.

РРР кстати не такая глупая штука, просто там зашли в тупик :( и нет развития уже много лет. Двигать возможно просто не кому. Нужен иной уровень понимания...

Reply

navyserge March 10 2016, 20:23:30 UTC
"...Можно даже сказать что я вообще создаю новую письменность :) Чтоб уже исторические параллели навсегда оставить за бортом..."

Тогда я со своими глупостями очередной раз умолкаю. ;)
Но ты, все же, к древним алфавитам присмотрись пристальнее. Не догонами едиными, как говорится. Может и они ошибались в чем-то. Состав букв, действительно, неслучаен, и не просто так он повторяется из алфавита в алфавит уж как три с половиной тысячи лет.

РРР как раз и зашла в тупик из-за своей искусственности, которую пытались натянуть на живой язык, смысла которого авторы понять и не пытались, придумав собственную систему символов. Учителей с "особым уровнем понимания" еще в 13-м году там хватало. Даже словарь из миллиона слов составили (правда, не учителя, а их последователи), чтобы понять смысл своих же символов. Да, что-то и он не особо помог. Наблюдать за этим было забавно. :) С того времени их изысканиями не интересовался.

Reply

anta_rus March 10 2016, 20:32:32 UTC
К древним алфавитам безусловно нужно присматриваться. И в этом смысле интересна пара
финикийский - тифинаг. Но это отдельная тема. Я как-то давно касался ее но не стал копать... Зыбко там все

Reply


ext_2999758 March 10 2016, 22:01:54 UTC
Сергей Петрович,Рахмат-Рамхат за у-ПО-минание Мя в Ста-Теи,что "ПрО-Зёрнышко ПО"...:)Блогое твое принял,ИДА приумножу...:))

Весьма рад проЯВЪлению сия Труда...ВеликолеПО...ВЕЛИСА Лик,коле Коло-с-О "ПО" -
ако ОКТА-ЕДРо....Онъ,Кта Глаголет ОНО(ОКТАГОН)...:)))
Кстати,этот "октагончик"-красует Ся на франтоне СПб Кафедральной мечети(МнЕ чертИ...):)))
А все "вновьоткрытые Истоте-лигатуры"-проЯВЪлены в "меандро-свастичных"узорах и орнаментах по всему Миру...
Только неясно мне-почему ОКТАбръ: 10-й месяц,ибо "окта"-есть : 8-ой???:)))

"трезубец"(7-7-7-4)= ШТА(нга)...Первый подход...Вес взят весело-велесО!!!:)))

АММЫ "Шта"-М: 25 Знаков.А Мы шта?Мышь та?Конечно-МЫШЬ...мыж МЫШлим...:)))
АММА-Шта...Азъ Мыслите- мАшта(мАчта)и маштА(мечтА).

Кстати..."сакрамат": 2+8....2:8=0,25(знаков)....2:5=0,4(группы знаков)

Reply

anta_rus March 10 2016, 22:18:40 UTC
:) Бгагодарю, Ринат
будем грызть далее... тут есть чего.
Октагон очень распространен в исламе не случайно я упомянул суфийскую традицию, хотя она и не вполне исламская на самом деле... Кстати сейчас уже вижу эту схему уточненной... и там куча арабских букв проявляется.

Reply

ext_2999758 March 10 2016, 22:45:06 UTC
Суфии,Ислам,арабы-Русы...да хоть "чорт лысый"-это уже не важно...:)))ЫЗ АРАБ-БАР(Естъ) АЗЫ...:)))ВажнА-Сутъ!Разкрывает Ся,то Ра-скрывает в Ся...:)))
Кстати,Сергей Петрович,смотрел на Диво-картинку Октагона,и вспомнилось у тебя было- в Куфи выполнено Имя Всевышнего-АЛЛАХ,состоящее из "плетения М-Ш-Ъ-Р"= Мышъ Еръ...:)))

И "ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники"...:)))

Курочка-"ПО"-зёрнышкУкъ...Курочка та-РябаЯ(чорно-белая)-снесла Я-ич-к-О Золотое..ОЛО,то езть...а Яичко то-МЫШь та "хвостиком от "ШтАмма"Ра-АZ-к-ОЛО-Ла....
В общих чертах-Жертвоприношение "Шта" с-О-вершИла...Шышел-МЫШЬел,взял да вышел...Смысел:))
Вот ОНО чё как....:)))

Reply

anta_rus March 11 2016, 05:43:08 UTC
Верно, Ринат! Важна СУть!
Я и работаю с целью собирания оной и ради преодоления этой «феодальной раздробленности» навязанной в темную эпоху :)

Про имя Всевышнего ты какую работу имеешь ввиду?

Reply


ext_2999758 March 11 2016, 15:38:27 UTC
Блин...блин...блин!!!ФИОДАЛ.....Ф.И.О. дал....небыло на Руси до "фиодализма"-Фамилий.....типа "Ты чьих будешь?Чей холоп спрашиваю?"

Холоп..Плох,ибо -ЛОХ...Хлопотно это=ЛОХом-Холопом быть....

Смысл извращён,разумеется...ибо в Образах:Х-ОЛО-П-весьма замечателен и желаем....

Также: ПОЛОХ= ПОкои ЛО(хранящие)Хъ(Гармонию Единства)....

Reply


arseniaciao March 13 2016, 13:28:03 UTC
Потрясающе! Сергей, всё что случается случается не просто так... Давече скидывает мне друг такую вот ссылку ( ... )

Reply

тыдыщщщ :) anta_rus March 13 2016, 13:54:52 UTC
Ссылка на немецком убойная... !!!!
Благодарю! попробую одолеть из гуглоподстрочника...

Я кстати АЛЛАТ РА тож не осилил... но подозреваю что она ко мне попала ради этих нескольких абзацев про догонов :)

На счет Африки... там ареал любопытный образуется около Мали. Ну очень...Эти догоны + туареги... А туареги это тифи который мне уже два года покою не дает + еще инфа на эту же тему поступила...

Reply

arseniaciao March 15 2016, 14:33:32 UTC
Потрясающе то, что немец указывает на буквы развёрнутые в 4 направлениях! Просто фантастическое совпадение!
А вот из таких источников написана аллатра http://planeta.by/article/45 ... :)

Reply

anta_rus March 15 2016, 15:11:59 UTC
Да удивительно!
Огромная благодарность за ссылку... почти прогрыз :)
хорошоб конечно качественный перевод с немецкого...
Пазлы продолжают складываться...

Reply


Leave a comment

Up