Как и
обещал ранее - Буквица выстроенная по квадратной сетке.
Предварительно.
Собственно интересна тут только часть дополнительная (выделена зеленым), буквы совпадающие с современным алфавитом остались без изменений за исключением Ы (Еры).
По прежнему не очень ясно зачем это нужно. Для меня - из чистого любопытства, но возможно кому-то будет интересно.
С точки зрения лигатурного письма дополнения эти весьма сомнительны (за исключением ЗЕЛО, тут есть интересный поворот) поскольку многие графемы предствляют в свою очередь лигатуры причем второго порядка, т.е.построенные из уже лигатурную буков. Подозреваю что процесс такого буквотворчества можно продолжать до бесконечности. :)
Итак краткий отчет
1. ЕСТЬ и ЕСЬМ различить не удалось. Причем есть подозрения, чисто мировоззренческие, почему их и не нужно делить ни в коем случае. Но про это будет отдельным пост «Что такое Буквица?»
2. ЕНЬ, ЁТА и КСИ.
Тут «шах расписался в полном неумении» (с) Ну «нешмагла» :)
Буквы вынесли мозг но с нулевым результатом. Может у коллег будут идеи?
3. Остальные вроде получились, и даже легли в резонансную сетку что намекает... :). Правда очень смущает «забористая» ОМ и родственная ей ОТЪ, но возможно это издержки благоговения перед вторым Именем Рода :) и «пагубного» влияния индуизма :))
Для сравнения положу тут исходник (кликабельно):
Что могу сказать по ощущением от проделанно работы?
Буквица определенно «не посто так», НО она однозначно не первородна т.е. это поздняя надстройка НАД
Материал сырой и экспериментальный, выложил для обсуждения.
Так что ОЧЕНЬ приветствуется критика и конструктивные идеи.
Желающие могут продолжить работу самостоятельно, тоже будет дело.
О!