Клуб семейного развития "Лада" приглашает

Apr 09, 2010 15:00



Руководитель семинара:

Сторожев Анатолий, координатор программы «Школа Рода»

Чем больше проблем возникает у наших детей при обучении в школе, тем больше желания возникает у нас делать СВОЮ школу, давать детям настоящее образование. Уже к 4-5 классу мы наблюдаем резкое падение успеваемости и интереса к учебе, к чтению, к познанию нового. Многие родители сегодня находят выход в переходе на семейное обучение, сами занимаются со своими детьми и зачастую получают неплохие результаты.

Однако организовать настоящее образование - работа достаточно сложная, требующая объединенных усилий родителей и квалифицированных специалистов, разделяющих их взгляды и ценности.

В настоящее время нами получен реальный опыт организации родового (семейного) образования.

Что лежит в основе Родовой школы?

  1. Принцип опережающего образования. Подлинное образование - это всегда подготовка к неизвестному грядущему. Мы обязаны научиться готовить наших детей к тем задачам, с которыми общество столкнется через несколько лет.
  2. Понимание, что школа эта делается самими участниками (родителями, детьми, педагогами) - под ­­­­­собственные нужды. Здесь неуместны отношения «заказчик - исполнитель», характерные для частных школ (ну наймём мы хороших специалистов, «предметников», а какое мировосприятие они передадут нашим детям?).
  3. Фундаментом нашей школы стала русская культура, язык, традиции. Методологию процесса задают принципы развивающего образования. Ведущая задача - развитие сознания, формирование мышления и деятельности, целостного мировосприятия.
  4. Здесь исключен диктат Госстандарта, характерный для школ государственных:  наши родовые стандарты не ниже государственных, но они подчинены общеобразовательным задачам. Задача начального этапа образования - научить детей учиться, получать, передавать и обрабатывать практические Знания, а не пустую информацию, пригодную лишь для сдачи экзаменов.
  5. У каждого учащегося вырабатывается индивидуальный план образования. Ученик управляет собственной траекторией обучения, удерживает собственные цели и смыслы развития.


Предлагаемый семинар носит проектный характер. Итогом семинара станет составление годовой программы, направленной на решение практических задач участников, на организацию реального образовательного процесса для детей и их родителей. Мы объединяемся в клуб семейного развития «Лада» для решения собственных жизненных задач и приглашаем друзей на первую встречу.

Участие в семинаре - по приглашениям. Для получения приглашения отправьте заявку  не позже 16 апреля.

Пояснение читайте в первом комментарии.

===================================
По результатам семинара составлена программа на ближайшие полгода. 

семейная школа, традиция, развивающее обучение, альтернатива, сознание, мышление

Previous post Next post
Up