Квадратные панорамы, блин второй...

Sep 04, 2013 08:08

Диафрагма f11, фокусное расстояние 16 mm, ISO 200. Нижний кадр - выдержка 55 секунды, верхний кадр - выдержка 30 секунд (оба с фильтром Singh-Ray 10-Stop Mor-Slo).

Read more... )

Португалия, Алгарве, Лагуш, Фотографии

Leave a comment

Comments 15

boystra September 4 2013, 05:00:29 UTC
Второго кадра вовсе нет.

Reply

anshar September 4 2013, 05:11:33 UTC
Панорама склеена из 2-х горизонтальных кадров, которые сняты по отдельности с разными настройками. Отдельно вверх, отдельно низ.

Reply

boystra September 11 2013, 18:07:06 UTC
респект

Reply


lusika33 September 4 2013, 05:03:03 UTC
Зачем в этом кадре панорама и удлиние выдержки

Reply

anshar September 4 2013, 05:13:57 UTC
Панорама - чтобы вместить и камень на переднем плане и скалы на заднем. В один кадр не влезало даже на 16 mm.
Выдержка тут лишняя - просто вся сессия делалась с 10-стоп фильтром.

Reply


koveles September 4 2013, 05:21:56 UTC
Объясните чайнику, в чём блин?
Мне кажется, что отлично получилось.

Reply

anshar September 4 2013, 06:49:32 UTC
Вся эта серия планировалась, чтобы поэксперементировать с 2-мя вещами - с 10-ти стоповым фильтром (который позволяет увеличить выдержку в 1024 раза) и с квадратными панорамами, которые позволяют вытащить передний план и создать эффект присутствия. Для этого в Португалии нашлось удивительное место - пляж Porto de Mos с потрясающими зелеными камнями и скалами. Пока результатом я не очень доволен.

Что мне конкретно в этом кадре не нравится:

1. Как уже заметили выше длинная выдержка тут лишняя. Я планировал захватить кусочек океана, который омывал камень на переднем плане и смягчить его длинной выдержкой. Но пока я готовился океан уже ушел - был отлив.

2. Композиция получилась не супер - средний план пустой и занимает много места. Видимо надо было камеру ниже опускать.

3. Зеленые камни оказались совсем на заднем плане - их плохо видно.

4. Геометрия камня на переднем плане, и трещина на нем - уводит взгляд куда-то влево, за пределы кадра.

Reply


mystery_alien September 4 2013, 07:20:10 UTC
хм ну склеено хорошо, перепада яркости не вижу. Это вручную манипуляция с масками в ФШ или автомат какой-нибудь?
вопрос еще, насколько этот метод удобнее / быстрее / реалистичнее, чем HDR

Reply

anshar September 4 2013, 07:26:24 UTC
1. Склеено на автомате в CS6 (галочка Blend layers при создании панорамы). Сначала думал вручную по маске границу обрабатывать, но увидел как хорошо на автомате сшивает и не стал.

2. У этого метода основная цель получить более широкий угол и вместить передний план (камень) и задний план (скалы) без искажений. В один кадр даже с углом 16mm не влезает. Возможность выравнивания динамического диапазона (верхний кадр ярче и экспонировался меньше) - это бонус.

Reply

mystery_alien September 4 2013, 07:47:42 UTC
ну я именно про выравнивание ДД спрашивал. Ибо можно сделать то же самое в виде HDR панорамы, затратив втрое-впятеро больше кадров, и, предположительно, получить в итоге более интересную картинку
А вот на коротких выдержках воду лучше снимать одним кадром, и здесь ваш метод может быть оптимальным

Reply


dkorobtsov September 4 2013, 07:22:17 UTC
мне кажется, блин в том, что сюжет какой-то унылый... да, верю, что место зачётное... но пейзаж на картинке совсем не возбуждает... и техника сьемки вовсе не при чём :) мне кажется, имело смысл быть чуть смелей и охватить весь пляж - пусть бы даже чуть больше кадров (например, 10-12) понадобилось...

Reply

anshar September 4 2013, 07:29:35 UTC
Да согласен с композицией тут много проколов. Одна из причин что мне пока тяжело представить как будет выглядеть единый кадр, когда верх и низ снимается отдельно. Буду тренироваться дальше :)

Reply

dkorobtsov September 4 2013, 07:49:27 UTC
гм...

Хм... а так не? :-)

... )

Reply

hitfactor January 13 2014, 14:40:24 UTC
Как боролись с перемещавшимися людьми в кадрах?

Reply


Leave a comment

Up