Скажу честно, я не понимаю спектаклей Богомолова и Серебренникова.
А чего там не понимать? Все эти твари - сумасшедшие и извращенцы, которые имеют отношение к клинической психиатрии, а не к искусству. Ну и мошенники, естественно. Что не противоречит.
Мне вот это понравилось, кстати:
Например, я как-то привез во Францию очень радикальную сценическую адаптацию произведения Жана Расина. Французы нас чуть не убили! Говорили, что нельзя трогать Расина, что он - национальное достояние. Меня вроде до сих пор не пускают в эту страну!
А в России нормально представить "своего" Чехова. Главное - это эмоции. Если ты нарушаешь правила, но при этом трогаешь людей за живое, они вовсе не будут против.
1. Французы правильно не пускают мошенника в свою страну. 2. В России "нормально представить свое Чехова" по единственной причине: потому что российскому " бомонду" ни хера в искусстве не смыслящему главное западный лейбл. Говно художника - это для него..
Ну что как дети? Все предельно понятно. Причина проблем нынешних науки и искусства - в копирайте. С тех пор как информация стала товаром - производством "контента" занимаются не гении, а барыги. Точка.
Спрос изменился - изменились и предложения. Зритель стал другим. То, что раньше смотрели в подвалах единичные люди, вылезло наружу и обрело силу. Лет 30-40 назад "Богомолов" бы просто не смог появиться. Публике в целом сейчас нужен быстрый шок, а не вдумчивое искусство. Это я к тому, что классику можно и читать, находя каждый раз новое впечатление. Но кто сейчас читает классику...
"Публике в целом сейчас нужен быстрый шок, а не вдумчивое искусство. " Ну да, ширнуться и забыться. Только с наркоты соскочить можно, а с этой ахинеи...
Comments 9
А чего там не понимать? Все эти твари - сумасшедшие и извращенцы, которые имеют отношение к клинической психиатрии, а не к искусству. Ну и мошенники, естественно. Что не противоречит.
Мне вот это понравилось, кстати:
Например, я как-то привез во Францию очень радикальную сценическую адаптацию произведения Жана Расина. Французы нас чуть не убили! Говорили, что нельзя трогать Расина, что он - национальное достояние. Меня вроде до сих пор не пускают в эту страну!
А в России нормально представить "своего" Чехова. Главное - это эмоции. Если ты нарушаешь правила, но при этом трогаешь людей за живое, они вовсе не будут против.
1. Французы правильно не пускают мошенника в свою страну.
2. В России "нормально представить свое Чехова" по единственной причине: потому что российскому " бомонду" ни хера в искусстве не смыслящему главное западный лейбл. Говно художника - это для него..
Reply
А где киевский публицист смотрит пьесы Серебренникова и Богомолова?
Reply
Все предельно понятно. Причина проблем нынешних науки и искусства - в копирайте.
С тех пор как информация стала товаром - производством "контента" занимаются не гении, а барыги.
Точка.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment