Шахтеры не ошибаются дважды?

Jun 27, 2013 07:13


С определенным допуском работу шахтера можно сравнить с минерами. И в том и в другом деле любая оплошность может стоить жизни и оказаться последней. Но всегда ли оправдан риск при работе под землей? В угольной отрасли за многие годы разработано такое количество инструкций и норм промышленной безопасности, что любая угроза для жизни и здоровья может ( Read more... )

безопасность труда, Метинвест, травматизм, Краснодонуголь, уголь, Госгорпромнадзор

Leave a comment

Comments 53

ext_1333983 June 27 2013, 10:39:55 UTC
Прямо замкнуте коло - або скорочуй людей і нехай виживають без роботи, або вкладай в ТБ і нехай шахтарі як хочуть виживають під землею

Reply

ext_1427552 June 29 2013, 19:48:59 UTC
Везде так, где отрасль доживает последние деньки. Ведь уголь больше не пользуется таким спросом как полвека назад. Да и пожар на Углегорской ТЕС немножко прибавил кому-то проблем со сбытом.

Reply

nik968 June 30 2013, 00:09:17 UTC
Бизнес экономит всегда и везде, и на всем, в том числе на жизнях людей. И это проблема не только Украины, взять хотя бы аварию в Мексиканском заливе из-за "экономности" БП. Как считают некоторые экологи, эта авария оказывает огромное влияние на изменение климата в мировом масштабе. И что? Разве хоть одну сволочь из менеджмента БП повесили за ноги?

Reply

anry_sokolov July 1 2013, 05:44:58 UTC
Нет не подвесили. Наложили миллиардные штрафы на саму компанию. прочем, она сои потери компенсирует на потребителях. Немного поднимут цену на литре бензина. Народ и не заметит, как их заставят расплатится за чужую халатность.

Reply


koloradd June 27 2013, 10:49:25 UTC
Да и выбор очевиден для большинства шахт

Reply

anry_sokolov July 1 2013, 05:48:15 UTC
Значительное число из ныне действующих вскоре пойдет под замок: запасы истощаются, добывать нужно все глубже и с большими расходами. А то, что стоило развивать, - уже в частных руках и работает себе. Если бы не излишнее рвение правительства, не было бы у нас проблем с перепроизводством на угольном рынке

Reply

ignatikuk July 2 2013, 15:43:59 UTC
Ну у них не прокатило с угольными квотами, потому сейчас правительство начнет придумывать еще что-то изощренней.

Reply

nik968 July 2 2013, 22:06:51 UTC
Ну, насчет того, что не прокатило -- это, как говорится, еще бабушка на двое сказала. Другое дело, что они этим решением затронули интересы слишком многих внешних игроков, из-за этого могут и испугаться…

Reply


ext_1427552 June 29 2013, 19:49:22 UTC
Шахты рано или поздно придется закрывать, и уже «вчера» нужно было думать, чем занимать людей, и думать в госмасштабах.

Reply

nik968 June 30 2013, 00:11:56 UTC
Интересная мысль, и главное на первый взгляд очень даже логичная. Но... А кто по-вашему будет обо всем этом думать? И думают ли о себе сами шахтеры? А может им в жизни достаточно гордиться тем? что они -- боевой отряд Партии рыгионов?

Reply

anry_sokolov July 1 2013, 05:51:06 UTC
А этим можно гордится? Мне кажется, что когда их свозили сюда, столицу на митинги они больше радовались тому, что смогут получить лишнюю сотню, чем гордились теми флагами, которые их заставляли держать. Да и результаты оппозиции на последних выборах на Востоке Украины лучше всего показывают, кто и чем гордится. Даже приписки и манипуляции при подсчете голосов не смогли скрыть истинную картину всенародной любви к президенту на Донбассе

Reply

nik968 July 2 2013, 22:08:19 UTC
Понятно, что подвижки в настроениях есть и понятно, что не все там абсолютные дауны. Но в целом, даунбасс все равно голосовал "за своих".

Reply


nik968 June 30 2013, 00:13:17 UTC
Шахтеры ошибаются не дважды, и даже не трижды, они ошибаются всю свою жизнь, и хуже всего то, что за их ошибки платят не только они сами, вся страна за них отдувается...

Reply

anry_sokolov July 1 2013, 05:53:18 UTC
А размеры "отдувательства" при этом все растут. В прошлом году компенсации шахтам закладывали в бюджет на уровне 10 млрд. грн. После нескольких поправок в течение года сумма выросла до 15 млрд. На этот год тоже предусмотрели выплаты в 9,5 млрд. Но уже в июне попросили увеличить до 20 млрд. А еще и половины года не прошло!

Reply

ext_1327401 July 1 2013, 12:46:35 UTC
А де ж влада візьме такі гроші, якщо шахти закривають? Знову в борги?

Reply

ignatikuk July 2 2013, 15:46:16 UTC
Нет, не в долги. в наших с вами карманах возьмут.

Reply


koloradd July 1 2013, 12:00:48 UTC
Да, суммы большие, но если бы они пошли действительно по направлению туда, куда нужно. а то ж даже полоивны не дойдет, а крайними будут шахтеры

Reply

ignatikuk July 2 2013, 15:47:02 UTC
Если бы доходила хотя бы половина, шахтеры жили бы припеваючи! Я думаю максимум 20% доходит.

Reply

nik968 July 2 2013, 22:15:43 UTC
А что для них жить "припеваючи"? Они и сейчас вполне даже счастливы и считают, что благодаря "своим" живут "привеваючи"…

Reply

anry_sokolov July 8 2013, 08:34:44 UTC
Как бы не жаловались на жизнь свою тяжкую, но массовых протестов пока на Донбассе не замечено! Наверное, слишком многих все устраивает!

Reply


Leave a comment

Up