Где-то теряем, кто-то находит

Jun 09, 2013 12:39


Судя по последним преобразованиям, Метинвест решил на примере Мариуполя показать, как нужно поступать, если оба принадлежащих одному холдингу металлургических комбината расположены посреди густонаселенного приморского города.( Read more... )

прокат, бюджет, Мариуполь, тарифы, ММК им. Ильича, Азовсталь, Укрзализныця

Leave a comment

Comments 9

тарифы жд tumanjarom June 10 2013, 05:12:26 UTC
узнал еще одну причину бездорожья

Reply

Re: тарифы жд anry_sokolov June 10 2013, 07:04:04 UTC
Это всего лишь еще одна строчка в очень длинном перечне таких причин.

Reply

Re: тарифы жд jijenko June 13 2013, 13:50:44 UTC
Главная причина бездорожья, на мой взгляд - отсутствие эффективного управленческого аппарата.

Reply

Re: тарифы жд anry_sokolov June 14 2013, 13:59:59 UTC
Добавлю: А также отсутствие совести и чувства меры у того аппарата, что есть сейчас. На днях видел статистику: за те же деньги, что выделяются у нас на дороги немцы могут построить больше в 3 раза, а китайцы - в пять! Думаю, что качество сравнивать не будем?!

Reply


ext_1490505 June 13 2013, 16:04:33 UTC
А вот мне интересно, неужели государство не спонсирует Укрзализныцю? Или это уже привычка выработанная годами - тянуть везде, где только возможно?!

Reply

anry_sokolov June 14 2013, 14:16:55 UTC
Одной рукой спонсирует, другой рукой - оббирает. Точно такая же ситуация, как с Нафтогазом, и прочими монополиями. Там, где крутятся большие деньги, всегда больше шансов для личной наживы!

Reply

nik968 June 17 2013, 21:48:18 UTC
Все что Вы говорите -- горькая, но абсолютная правда. Другое дело, а стоит ли обижаться на власть? Они что на танках в Киев приехали? Видели очи, за что руки голосовали...

Reply


Leave a comment

Up