Частое причастие и молитваlivejournalAugust 20 2012, 11:49:09 UTC
Пользователь brusilovsky сослался на вашу запись в « Частое причастие и молитва» в контексте: [...] читать по три канона и проч. Наоборот, духовная жизнь без молитвы не имеет смысла никакого" [...]
> при чем здесь Церковь? Мы на них никуда не писали, не заявляли
Ну, да.
Официальный Чаплин вскоре после бесчинства в храме призывал законодателей изменить закон, чтобы бесчинствовавшие подверглись уголовному наказанию, более суровому, чем административное.
Через несколько дней в ряде московских храмов после Литургии священники сообщали прихожанам о возможности подписать письмо в прокуратуру о необходимости судить кощунниц по уголовной статье.
Т.е. офицальные лица к властям обращались, в храмах подписи под обращениями в прокуратуру собирались, но Церковь здесь ни при чём и владыка сказал правду, что не писали и не заявляли?
Может он не лукавил, а ошибался, не зная о таких обращениях? Но он показывает, что в курсе полемики вокруг бесчинств в ХСС.
Да и в других местах странности. Ну не могли в Союзе, при всей нелюбви власти к РПЦ, каждого шестого новосибирца сделать антицерковным профессиональным пропагандистом на зарплате. 200 000 можно смело делить на тысячу. Да и баптистов советская власть не жаловала. Сколько из них по тюрьмам сидело за отказ от армейской службы.
Никто подписей по храмам не собирал, я такого не слышала. И что за идиотизм - собирать подписи, когда можно просто подать судебный иск.
Церковь в лице своего предстоятеля никаких заявлений осуждащего характера не делала, никуда не писала и н о каких строгостях не хадатайствовала. Да вы - не из числа ли првокаторов? Про Чаплина - ссылку дайте. А то развелось клеветников через один, как борцов с религией в Новосибе.
Про Чаплина - он высказывается не от лица Церкви, а как частное лицо, священное лицо, но не вся церковная общественность и не Руская православная церковь. Официальные заявления и в пылу возмущения сказанные слова - это разные вещи.
Comments 13
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ну, да.
Официальный Чаплин вскоре после бесчинства в храме призывал законодателей изменить закон, чтобы бесчинствовавшие подверглись уголовному наказанию, более суровому, чем административное.
Через несколько дней в ряде московских храмов после Литургии священники сообщали прихожанам о возможности подписать письмо в прокуратуру о необходимости судить кощунниц по уголовной статье.
Малое лукавство порождает большое недоверие.
Reply
Reply
Может он не лукавил, а ошибался, не зная о таких обращениях? Но он показывает, что в курсе полемики вокруг бесчинств в ХСС.
Да и в других местах странности. Ну не могли в Союзе, при всей нелюбви власти к РПЦ, каждого шестого новосибирца сделать антицерковным профессиональным пропагандистом на зарплате. 200 000 можно смело делить на тысячу. Да и баптистов советская власть не жаловала. Сколько из них по тюрьмам сидело за отказ от армейской службы.
Reply
Никто подписей по храмам не собирал, я такого не слышала. И что за идиотизм - собирать подписи, когда можно просто подать судебный иск.
Церковь в лице своего предстоятеля никаких заявлений осуждащего характера не делала, никуда не писала и н о каких строгостях не хадатайствовала. Да вы - не из числа ли првокаторов?
Про Чаплина - ссылку дайте. А то развелось клеветников через один, как борцов с религией в Новосибе.
Про Чаплина - он высказывается не от лица Церкви, а как частное лицо, священное лицо, но не вся церковная общественность и не Руская православная церковь. Официальные заявления и в пылу возмущения сказанные слова - это разные вещи.
Между прочим
Reply
Reply
Leave a comment