Наша семья может служить отличным примером того, как по-разному женщины и мужчины относятся к машинам. Нет, конечно, есть разные варианты поведения, но чаще всего в жизни наблюдается именно наш
( Read more... )
У коллеги с соседнего отдела такой же красно-бордовый фф2. Он с ним мучается. То одно сломается, то второе, то третье. Денег вбухал кучу. Хотя машина свежая и пробег маленький.
Насчет удобства в машине мужчины тоже привередливые. Давно как-то я мечтал об одной машине. Внешне мне нравилась, по параметрам устраивала, но внутри в ней было очень не удобно. Обзор плохой. А рост то у меня огого:) Мне надо машину, чтоб была экономичная, проходимая, удобная, с высокой крышей и хорошим обзором. Ну и надежная:) На ликвидность при продаже мне в принципе плевать, так как привык на машинах ездить долго. Возможно потому, что приявзываюсь, а возможно глядя на родителей. У них первая машина была 17 лет и до сих пор ее хорошо вспоминаем. Сейчас вторая машина уже 10 лет.
А черный цвет не практичный. На солнце нагревается, все сколы и царапины видно. Грязь сразу видно.
Для большинства мужчин комфорт в салоне все же второстепенен, насколько я могу судить по своему опыту. Если машина "не едет", им пофигу на все остальное)) А по моим понятия "едут" абсолютно все нормальные машины от 1 л. Черный цвет мне не нравится, но кто бы мне дал самой выбирать?(
А полноприводные автомобили были у вас? У вас ведь многоснежные зимы? Так вот на полноприводном зимой очень отчетливое понимание возникает что такое машина едет. Все эти левые повороты, выезды на главную дорогу, переметы и сугробы .. уверенность, вот что такое полный привод. Как раз с фордом фокусом, помню, были мы на озере и прошел дождик, лесная дорожка в гору стала для шоссейных колес форда полностью непреодолима. На полноприводной машине увереннее чем пешком проехал. Особенно в России и особенно в Сибири автомобиль должен быть полноприводным. Ну а цвет, конечно, бывает красивый, но когда машина постоит на солнцепеке и в ней градусов 60 температура, то сразу начинаешь ценить серебристый или белый. Опять же, летом в наших краях машина загрязняется через десять минут после мойки и на светлом кузове это не так заметно.
Конечно были) Разница есть, но при моей спокойной и аккуратной манере езды особо не слишком существенная. Полноприводная машина в 8 случаев из 10 будет существенно больше. Ее гораздо менее удобно парковать. Конечно, я нормально запаркую хоть уазик, но мне комфортно, когда машина стоит удобно. Не выступает задницей, потому что длиннее соседних машин и все такое. А нагреваются на солнце все машины. Кондиционер в помощь, как говорится.
У меня полноприводная машина габаритами меньше фокуса, и это отдельное наслаждение, пропихнуться между рядами лэндкрайзеров, сложив зеркала, и ускакать от них с первой линии на светофоре. Ну, у меня подход такой, я не стремлюсь обуючивать машину, я стремлюсь не задерживаться в ней. Так что не стою в пробках когда начинаешь раскладывать по полочкам, а объезжаю по узкой разбитой дорожке, лишь бы не стоять в облаке выхлопных газов. Согласен, это не женский подход.
Вооот! Тоже вот эти нотки - "ускакать со светофора"! Почему мужчин всегда так беспокоит вопрос начала движения потока со светофора??)) Какая разница, кто там ускачет или нет?)) В чем именно состоит нраслаждение? Я решительно не понимаю. А по полочкам я не в пробках все раскладываю, а перед поездкой. Или когда на пассажирском езжу. Чем старше становлюсь, тем больше люблю быть штурманом)
При моем 2-летнем стаже вождения имелось в наличии 2 машины. И обе я выбирала с первого взгляда. Посмотрела и понимаю - моя машина. И больше никакую другую смотреть не хочу. Когда покупали вторую, муж детально изучил все технические характеристики и одобрил мой выбор. Купили полноприводную, точнее с подключаемым задним приводом, т.к. есть необходимость ездить на дачу. А в весеннюю распутицу к нам на переднеприводной машине просто не проедешь.
Я тоже машины сердцем выбираю. В этом и кроется отличие мужского и женского подходов. Мы ориентируемся преимущественно на ощущения и чувства, они - на логику. Правда, покупаем мы все равно ту, которую решит муж))
А я никогда и не любила особо. В том смысле, что ездить езжу, но воспринимаю этот процесс лишь как необходимость. Не даю машинам ласковы имен и вообще отношусь к ним потребительски. Железки да железки. Так что, хоть я и закоренелая автоледию, но вас отчасти понимаю.
Если бы у меня была куча денег и я могла бы выбрать то, что хочу, выбрала бы большой и мощный джип. На цвет почти наплевать, на всякие навороты тоже... Стаж вождения большо-о-о-ой
Comments 41
Насчет удобства в машине мужчины тоже привередливые. Давно как-то я мечтал об одной машине. Внешне мне нравилась, по параметрам устраивала, но внутри в ней было очень не удобно. Обзор плохой. А рост то у меня огого:) Мне надо машину, чтоб была экономичная, проходимая, удобная, с высокой крышей и хорошим обзором. Ну и надежная:) На ликвидность при продаже мне в принципе плевать, так как привык на машинах ездить долго. Возможно потому, что приявзываюсь, а возможно глядя на родителей. У них первая машина была 17 лет и до сих пор ее хорошо вспоминаем. Сейчас вторая машина уже 10 лет.
А черный цвет не практичный. На солнце нагревается, все сколы и царапины видно. Грязь сразу видно.
Reply
А по моим понятия "едут" абсолютно все нормальные машины от 1 л.
Черный цвет мне не нравится, но кто бы мне дал самой выбирать?(
Reply
Reply
Reply
Как раз с фордом фокусом, помню, были мы на озере и прошел дождик, лесная дорожка в гору стала для шоссейных колес форда полностью непреодолима. На полноприводной машине увереннее чем пешком проехал.
Особенно в России и особенно в Сибири автомобиль должен быть полноприводным.
Ну а цвет, конечно, бывает красивый, но когда машина постоит на солнцепеке и в ней градусов 60 температура, то сразу начинаешь ценить серебристый или белый. Опять же, летом в наших краях машина загрязняется через десять минут после мойки и на светлом кузове это не так заметно.
Reply
А нагреваются на солнце все машины. Кондиционер в помощь, как говорится.
Reply
Reply
А по полочкам я не в пробках все раскладываю, а перед поездкой. Или когда на пассажирском езжу. Чем старше становлюсь, тем больше люблю быть штурманом)
Reply
Reply
Правда, покупаем мы все равно ту, которую решит муж))
Reply
Reply
Так что, хоть я и закоренелая автоледию, но вас отчасти понимаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment