Тут на Науки, в рамках пересмотра транспортной схемы, муниципалы направляли запрос в комитет. А в ответе была интересная фраза "При принятии решений по вопросам развития городской транспортной системы приоритеты расставляются в следующей последовательности: пешеход - городской пассажирский транспорт - личный (индивидуальный) транспорт. Что согласуется с транспортной стратегией Санкт-Петербурга до 2025 года, одобренной Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 года № 945."
Так что автомобилистов будут щемить и далее по многим поводам. И правильно.
Я только "за", если при этом развивался бы общественный транспорт. Но по факту его уничтожают. Поглядите на результаты транспортной реформы, и на наше метро многострадальное.
Comments 18
( ... )
Reply
Эти медные всадники ещё и дорогу портят. Кто ответит за масштабные разрушения от медных копыт? Пушкин? Или рядовые водители своим рублем?
Reply
Шутка за тридцать.
Reply
Reply
Есть такое. Опасаюсь, что польется через край.
Reply
Тут на Науки, в рамках пересмотра транспортной схемы, муниципалы направляли запрос в комитет. А в ответе была интересная фраза "При принятии решений по вопросам развития городской транспортной системы приоритеты расставляются в следующей последовательности: пешеход - городской пассажирский транспорт - личный (индивидуальный) транспорт. Что согласуется с транспортной стратегией Санкт-Петербурга до 2025 года, одобренной Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 года № 945."
Так что автомобилистов будут щемить и далее по многим поводам. И правильно.
Reply
Я только "за", если при этом развивался бы общественный транспорт. Но по факту его уничтожают. Поглядите на результаты транспортной реформы, и на наше метро многострадальное.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment