Оказалось, единственный россиянин, бывший на борту пропавшего самолета - первый муж моей подруги детства. Выходит, у меня уже трое знакомых-иркутян погибли в авиакатастрофах. Кошмар...
В автомобиле и поезде больше шансов выжитью А вот еще что вспомнилось про Иркутск (у меня 2 подруги оттуда, и обе Наташи). Отец Натальи Колесниковой, полковник войск химической защиты, где-то в конце 60-х сопровождал роту в Белоруссию, и взял с собой дочку к бабушке. И вдруг перед самым отлетом Наталья засела в сортире. Он зайти туда естественно, не мог, только свирепел. Военно-траспортный самолет улетел без полковника Юрия Колесникова и его дочери. Когда Наталья вышла из сортира, он тут же стал разбираться с ней при помощи офицерского витамира Р - широкого, крепкого и кожаного. И тут по военной связи объявили, что самолет рухнулюю А наши Дима, когда стало известно о катастрофе Ту-144 (тогда погибла вся команда "Пахтакор"), жестко стказал: "Если бы вы в самос деле знали, сколько падает самолетов!" Он тогда делал налеты в Красноярском крае.
Comments 5
Reply
Reply
А наши Дима, когда стало известно о катастрофе Ту-144 (тогда погибла вся команда "Пахтакор"), жестко стказал: "Если бы вы в самос деле знали, сколько падает самолетов!" Он тогда делал налеты в Красноярском крае.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment