знаешь, вот если развивать наблюдение - кайф-то эти люди вполне себе получали. Поэтому мне твой способ кажется также очень привлекательным. Особенно, если тебя все устраивает )))
Так вот зачем ты в Москву ездила? :) Про концентрацию вниманию - этому здорово автовождение учит... тоже сначала было совсем непривычно... Что нельзя ни на секунду в себя уходить
в Москву я ездила совсем не с этой целью. Описанное - побочная ветвь и внебрачная дочь случая.
В автовождении я не увидела такой четкой взаимозависимости. Оно понятно, что нельзя "в себя", но авария может случится - может нет (сколько раз везущие меня водители засыпали - страшно вспомнить =), а вот с троса ты упадешь с вероятностью 95%
Интересный опыт, здорово! У меня при обучении таким "физическим" вещам стоит блок, который трудновато преодолевать - боязнь опасности. Или скорее - возможности оказаться за своей гранью безопасности. Поэтому иногда бы я хотела "сразу пытаться идти". А с прогрессом интересно, я такое за собой замечала - занимаюсь я чем-то целый день, стараюсь и понимаю, что мало что получается. Немного расстроенная ухожу. Но в следующий раз, когда возвращаюсь к обучению, с самого начала чувствую огромный скачок вперед, и что на самом деле весь прошлый день не прошел зря. "Останавливаться на победе" - это интересно. Надо попробовать
мне кажется, любое новое знание - вызов сложившейся ситуации, вызов ощущению безопасности. для меня "сразу идти" - способ оказаться за гранью, откуда обратно уже не вернуться. такой нырок с погружением... =)
это именно трос был? в смысле узкий-тонкий? я пробовала ходить по ленте... не ленте, но забыла как называется штука))) для буксировки машин используется... крепили её между деревьями тоже... ходить правда у меня не особо получалось - только запрыгивать и шаг-два... и болтаясь при этом из стороны в сторону)) это слеклайн вроде называется?
я могу ошибаться в истинном имени троса, но, свидетельствую, он был очень узкий-тонкий )))
погуглила "слеклайн" и, судя по нагугленному, это все же не он. хотя и похожи они, как братья. Из ключевых отличий - два. Канатоходцы, все же используют балансир - длинную тяжелую штуку, для создания равновесия. И канат в этом, достаточно древнем, искусстве не нейлоновый... а принцип - пройти по тонкому и длинному от начала до конца - один и тот же =)
Comments 10
Reply
Поэтому мне твой способ кажется также очень привлекательным. Особенно, если тебя все устраивает )))
Reply
Про концентрацию вниманию - этому здорово автовождение учит... тоже сначала было совсем непривычно... Что нельзя ни на секунду в себя уходить
Reply
В автовождении я не увидела такой четкой взаимозависимости. Оно понятно, что нельзя "в себя", но авария может случится - может нет (сколько раз везущие меня водители засыпали - страшно вспомнить =), а вот с троса ты упадешь с вероятностью 95%
Reply
Reply
я - очень маньяк, да?
Reply
У меня при обучении таким "физическим" вещам стоит блок, который трудновато преодолевать - боязнь опасности. Или скорее - возможности оказаться за своей гранью безопасности. Поэтому иногда бы я хотела "сразу пытаться идти".
А с прогрессом интересно, я такое за собой замечала - занимаюсь я чем-то целый день, стараюсь и понимаю, что мало что получается. Немного расстроенная ухожу. Но в следующий раз, когда возвращаюсь к обучению, с самого начала чувствую огромный скачок вперед, и что на самом деле весь прошлый день не прошел зря.
"Останавливаться на победе" - это интересно. Надо попробовать
Reply
Reply
я пробовала ходить по ленте... не ленте, но забыла как называется штука))) для буксировки машин используется...
крепили её между деревьями тоже...
ходить правда у меня не особо получалось - только запрыгивать и шаг-два... и болтаясь при этом из стороны в сторону))
это слеклайн вроде называется?
Reply
погуглила "слеклайн" и, судя по нагугленному, это все же не он. хотя и похожи они, как братья. Из ключевых отличий - два. Канатоходцы, все же используют балансир - длинную тяжелую штуку, для создания равновесия. И канат в этом, достаточно древнем, искусстве не нейлоновый...
а принцип - пройти по тонкому и длинному от начала до конца - один и тот же =)
Reply
Leave a comment