(Untitled)

Nov 15, 2011 13:48


"К сожалению, common sense (здравый смысл)
и common practice (общая практика) -
это две большие разницы"
Элияху Голдратт

По мотивам моей ленты задумалась, не могу определится, любопытствую вашей точкой зрения.

Если кто-то один придумывает креативный ход, который дает результат, но нарушает негласный общественный договор, он молодец или бяка последняя? ( Read more... )

у меня назрел вопрос, наблюдения

Leave a comment

Comments 16

alone_b November 15 2011, 10:55:50 UTC
зависит от ...
я, например, одобряю нестандартные решения и восхищаюсь ими. хотя сам консервативен, конечно

Reply

annnoying November 15 2011, 11:08:40 UTC
ну вот от чего зависит? Кроме субъективного восприятия, не могу найти ни одного критерия.

Reply

alone_b November 15 2011, 11:42:28 UTC
только от точки зрения (сильных мира сего)

Reply


anna_chernykh November 15 2011, 11:08:42 UTC
Сложный вопрос. Мне кажется, важно, как ты сам к этому относишься, если отдаешь себе отчет, что ты спамишь, то и реакцию такую получишь, а если веришь, что доносишь свой крутой продукт до людей, которым это интересно, то получаешь новых фанатов.

Reply

annnoying November 15 2011, 11:15:35 UTC
=) Спасибо тебе за эту точку зрения.
Я увидела, что мой вопрос - про внешнюю оценку. Извечное "тварь дрожащая или право имею".
А еще - лучше поняла, почему меня зацепила та дискуссия.

Правду говорят, что жж - это еще и возможность отточить формулировку и разобраться =)

PS. Ты знаешь, что т.Н. возвращается в эту пятницу?

Reply

anna_chernykh November 15 2011, 12:23:35 UTC
а ты знаешь, где её встречать и когда?

Reply


nlmk_com November 15 2011, 12:11:20 UTC
это просто такая популярная черта маркетологов, именуемая "дерзость", которая часто работает в плюс

Reply

annnoying November 15 2011, 12:29:52 UTC
хм. Ожегов и Ушаков сходятся в том, что "дерзость - оскорбительная непочтительность, наглость, грубость." И тут же "дерзкий - Исполненный дерзания, смелый"
в общем, опять субъективность =)

Reply


azathot_ November 15 2011, 13:12:34 UTC
Риск - дело такое.
Если выиграл - молодец.
Но не всегда же выигрывают. Про приведенные случаи - знаю кучу примеров, когда с контрагентом после такого поведения (звонка в нерабочее время, пропихивания своей рекламы в неположенное место) просто обрубался контакт.
Неэтичное поведение, и все, привет, пусть хоть на голове пляшут.
И репутация по рынку будет испорчена.

Reply

annnoying November 15 2011, 19:29:25 UTC
о. у нас есть рынки, на которых репутация имеет значение большее, чем личные связи? приятно удивлена )
согласна, что с существующим партнером нужно деликатно и по корпоративной этике.
в общем - нет универсального рецепта ))

Reply

azathot_ November 16 2011, 07:22:50 UTC
А репутация это и есть личные связи.
Уже не раз наблюдаю картину: звонит один директора старому другу, другому директору, и спрашивает: слуш, Леха, сталкивался с конторой Х? Как они?
А тот ему отвечает: ну, ребята знающие, но мутные, в выходные звонят, обещания нарушают. Ведут себя некорректно. Намучаешься ты с ними.
И все.
Конторы уровня Сбера, Дойча, Ренессанса и моей.

Reply

annnoying November 16 2011, 12:00:25 UTC
=)
"количество клиентов, которые хотят с вами работать, зависит от нужной информации и не зависит от вашего мастерства" (с) А.Тихомиров

Reply


amuse_your_sin November 15 2011, 16:46:38 UTC
На войне все средства так сказать.
Зависит от ситуации, иногда это даже и полезно (голова у начальника чистая, свежая, поставит и тебя в план, иногдаэто единственный способ застать его на работчем месте), сделать не так как принято, но нужно чувствовать ситуацию, дабы не испортить уже сделанное))))

Reply

annnoying November 15 2011, 19:31:05 UTC
ох, когда уже мы перестанем воспринимать партнерскую коммуникацию как войну?

Reply


Leave a comment

Up