Leave a comment

Comments 59

mova December 21 2014, 10:19:59 UTC
Значит, реклама действительно работает! :)
Я, если честно, не очень понимаю тех менеджеров, кто считает, что реклама в блоге должна именно продавать. Плюс, как мне кажется, в блогосфере эффективней покупать рекламу не у одного условного Лебедева или Варламова, а у, грубо говоря, у 10 блогеров средней руки. Потому что те бренды, которые были у топов, я глянул и уже давно забыл, а о Связном или Авиасейлс не забыть. :)

Reply

anni_sanni December 21 2014, 10:47:25 UTC
На самом деле, просто цели должны быть разные. Если цель - ураганное количество регистраций или быстрые продажи в стартапе, целевая аудитория которого именно этот топ, то у него надо заказывать рекламу.

Если цель - долгосрочная и имиджевая, тогда много и не топов тоже подойдут. Но тут еще важно не вызывать негатива и не переборщить. Тонко все.

Reply

mova December 21 2014, 11:05:42 UTC
Если цель - ураганное количество регистраций или быстрые продажи, то, возможно, оно и подходит. Да только вот такие рекламные посты у них тоже не так часто встречаются. Или вот пример: в последней Тёминой экспедиции по Китаю одним из спонсоров была компания по продаже... сковородок! Что она там делала и на какой результат надеялись менеджеры - я не знаю. Но я не могу представить себе, что куча людей, прочитав его (на самом деле, довольно скучные и затянутые) опусы о жизни в Китае, внезапно бросилась бы покупать сковородки. И это при том, что спонсорство экспедиций стоит больших денег, которые можно было бы потратить гораздо эффективнее.

Reply

anni_sanni December 21 2014, 11:12:17 UTC
Ну тут абстрактно сложно судить, надо смотреть по реальным кейсам внутренние цифры - что сработало, что было потрачено и тп. А я Китай у Темы с удовольствием читала - так как мне это близко. Интересно было сравнить частично впечатления и посмотреть что он увидел того, что не видела в соседней стране я.

Reply


unter December 21 2014, 10:40:39 UTC
Реклама в блогах действует только на тех, кому это нужно.
Однако грамотный человек, увидев рекламу товара, который его интересует, обязательно "прокачает" это по другим источникам (отзывы на Яндекс-Маркете, комментарии к тому же посту...).

PS: Можно и мой сегодняшний пост рекламой посчитать, да вот не является он таковой... :))) http://unter.livejournal.com/155151.html

Reply

anni_sanni December 21 2014, 10:48:41 UTC
Естественно, ОДНА реклама не продаст и не завовюет человека нужно, чтобы и товар был еще достойным по соотношению цена-качество.

Ну а насчет постов, которые считают рекламой ))) тут что не упомяни, все посчитают наглым и неприкрытым пеаром ))))

Reply


muph December 21 2014, 10:54:54 UTC
Жду контактов pr-менеджера Престижио в личку)))

Reply

anni_sanni December 21 2014, 11:01:37 UTC
Я работала с ними через Блогун ) и могу сказать это и без лички ;)

Reply


tigra_olga December 21 2014, 11:29:32 UTC
Если работает хорошо, я тоже фирмы люблю покупать знакомые!)))

Reply

anni_sanni December 21 2014, 14:54:58 UTC
Но если знакомая фирма вдруг подведет, то такая обида, как на родственника )))

Reply

tigra_olga December 21 2014, 17:43:00 UTC
Вот да...

Reply


skandinavia December 21 2014, 12:07:21 UTC
у меня Престижио навигатор-регистратор, не подводил кроме одного раза, НО как же он примитивен и неюзабелен...

Reply

anni_sanni December 21 2014, 14:57:06 UTC
Регистраторы у них не щупала, фитнес-трекер их, который юзала осенью, тоже очень примитивен, но он за такую цену (в два-три раза дешевше других юзаемых) и нормален. Все зочу о нем написать.

А регистратор у меня сейчас мегачумовой - неолайн x-cop 9500. Он с радар-детектором еще и прямо круууут!

Reply


Leave a comment

Up