Чем отличается клининг от уборки?

Jul 10, 2010 05:36

Это скорее не пост - так наметки для статьи. которую мы потом хотим поместить на сайт. Тезисы, которые потом хочется развить.

Итак, почему же не назвать компанию "уборочная фирма" и не париться с зарубежным словом "клининг"? Ведь это было бы проще... Вот одни наши партнеры назвали свою компанию - "агентство добрых дел" и тем самым сразу привлекают позитив со стороны потенциальных клиентов. мы же поступились позитивом в пользу... солидности. Клининг - это не просто уборка, это более высокий уровень, более качественное исполнение.

Прибраться в своей квартире может каждая домохозяйка, сделать в помещении клининг возможно лишь при наличии определенных навыков, оборудования и химиии. Когда вы платите за работу уборщицы, вы платите только за ее труд. Когда вы заказываете услуги у клининговой компании вы сразу в комплексе получаете труд профессионала в области чистоты, использование качественной профессиональной химии (которую в обычном магазине и не купишь), использование столь же профессиональной техники. К примеру, парогенератор может в течение нескольких минут помочь отмыть застывший жир на плите... И не надо при этом царапать ее железными губками с порошками, а если еще и перед этим плиту "залить" правильным раствором. то навести чистоту будет совсем легко - достаточно лишь протереть тряпочкой плиту... Спросите. а за что тогда мы платим? за протирание тряпочкой? Не совсем, прежде всего за знания специалиста. который понимает где и как следует работать, чтобы не только не испортить материалы, но еще и навести порядок максимально оперативно и качественно.

Но при этом нужно помнить, что клининговая компания - не волшебники. Это просто качественная уборка с куда более широким диапазоном возможностей, чем обычные люди с бытовыми средствами. Но превратить старый ковер в новый или же уже поврежденные поверхности в новые лакированные - нереально. Есть и совеобразный "минус" у клининговой компании по сравнениюс уборщицей бабой Маней... Клинеры не могут вот так взять и прибежатьк вам по первому зову всегда и сию секунду. Но это говорит лишь об одном - востребованности их работы.

Не знаю, насколько мои намётки потом пойдут для статьи, просто сегодня об этом думала, когда в очередной раз звонили и спрашивали: "А вы можете прям щас подъехать?" или сообщали, что три года назад пролили на диван красное вино. потом щедро удобрили его кофе, а после попросили маленького ребенка на него облегчиться... И надеются, что все это изменится, а потом, услышав цену за услуги, спрашивают: а почему так дорого? Вот решила написать некий ликбез, мягко и корректно отвечающий людям на их вопросы. Как думаете. дорогие читатели, чего не хватает? И - понятная ли эта основная мысль в намётках?

журналистика, клининг, вопрос френдам, реклама

Previous post Next post
Up