Не сказала, но напишу

Jan 19, 2012 22:43

потому, что ты читаешь.
Мне кажется, ты сделал неправильный выбор. Не то, чтобы он плох. Нет, он отличный - лучшее, что ты мог бы предпринять. Но все же - неправильный.
Не стоило мучиться, стоять на краю окна, пересчитывать свои потери, плакать. Не стоило уходить в себя, потом выходить из себя, терять себя и с таким трудом возвращаться. Не стоило ( Read more... )

капризы и вздор, в никуда

Leave a comment

Comments 13

yasnaya_luna January 19 2012, 21:21:33 UTC
Если абстрагироваться от всего остального написанного и остановиться на фразе "Ошибаться, идти наперекор, не слушаться старших - все, что угодно, но только не предавать себя" (с которой я внутренне абсолютно согласна), то как ты думаешь, насколько далеко можно пойти, применяя ее на практике?

Reply

annete_ivanova January 20 2012, 05:18:21 UTC
А это смотря в чем ее применять. Одно дело назло маме отморозить уши, и совсем другое - ничего не бояться, решая что-то важное. И сильно далеко тут не зайдешь - либо поймешь, что ошибся, и отступишь, либо помучаешься 10 минут, и будешь счастлив. Смысл в том, чтобы двигаться, а не в том, чтобы сидеть и все обдумывать.

Reply

yasnaya_luna January 23 2012, 17:10:49 UTC
Не, ну ясное дело, что дурить назло маме - это неразумно. :)

Обдумывать, а следом рефлексировать - это первый шаг к хандре. Проверено. :)

Reply


santv72 January 19 2012, 22:18:39 UTC
набрать по памяти номер... иногда память-то подводит. Чай не резиновая. А прикольно вообще, вот ждет человек звонка, ждет. А другой позвонить хочет-хочет, ну прям сил нет так хочет... А память - хлоп, и отказала. И всё, напрасно амур целился, стрелы кончились и все по причине дырявой памяти...о как бывает!

Reply

annete_ivanova January 20 2012, 05:19:18 UTC
Я тебе как склеротик склеротику скажу: записывать надо!))

Reply


zosia_o January 20 2012, 03:33:18 UTC
Люди, несмотря на возраст, иногда делают глупости, они не хотят просто жить. И ничего уже не изменить, 10 минут не спасут.
Самое страшное, что люди не меняются. В следующий раз он будет делать глупости и делать больно уже другому человеку. Несмотря на...

Reply

annete_ivanova January 20 2012, 05:20:24 UTC
Плохо то, что этим другим человеком может быть он сам. Точнее, он наверняка им уже является. Но я понимаю, что ничего не изменить. Просто некоторые слова должны быть сказаны все равно.

Reply

zosia_o January 20 2012, 06:19:06 UTC
Возможно, это больше нужно нам, а не им. Но, как бы там ни было, все равно останется что-то недосказанное и наше желание достучаться.

Reply

annete_ivanova January 20 2012, 07:31:32 UTC
Конечно, нам. Им-то, может, вообще уже ничего не нужно. Но я, наверное, в этом случае не хочу достучаться, иначе я бы все это сказала вслух, в личном разговоре. Я скорее "освобождаю себя от несказанного", чтобы не думать об этом постоянно.

Reply


inessa_cukrova January 20 2012, 06:49:27 UTC
Да. один человек, когда-то переборол себя, сначала он переборол чтоб не звонить, а потом чтоб позвонить. Ему на это понадобился всего лишь месяц и я ему очень благодарна, потому что сама, наверное, не позвонила бы. А теперь он мой муж...

Reply

annete_ivanova January 20 2012, 07:30:18 UTC
Класс! У нас вообще с мужем была похожая история в начале наших отношений, но там все длилось не больше недели :)

Reply

inessa_cukrova January 20 2012, 07:45:30 UTC
вообще, когда подумать, кажется столько люди упускают возможностей. а потом ещё глубже зарываешься и понимаешь - значит так надо было, значит без этого бы не случилось с ним что-то другое, хорошее. Словом, всё что не делается...

Reply

annete_ivanova January 20 2012, 07:53:03 UTC
Я обычно не жалею об упущенном, если налицо хорошие события, которые бы не произошли без этого. Но упущенных возможностей, которые в итоге только добавили всем переживаний, безумно жаль. Но в итоге, конечно, все будет к лучшему.

Reply


Leave a comment

Up