Про перчатки Portolano недавно
был пост, в нем я написала, что черного цвета мне не надо было.
А все почему?
Потому что я уже заказала черные Boden. Сейчас их нет,
вот ссылка на всякий
Это их ежегодная модель Westminster Gloves, и я в прошлом году не успела купить со скидкой прекрасные сливовые.
В общем заказала черные с синей отделкой. У меня много к чему они подходят. 17 фунтов против 69 полной цены. Плюс доставка в Россию 12 фунтов.
С Boden все отлично, как всегда: моментально отправили, довольно быстро пришли.
Размер я знала: они всегда маломерные и узкие, поэтому заказала М-ку. В отзывах это через один есть, как и в прошлом году.
Потираю руки, открываю посылку...
Все хорошо упаковано, и даже бантик имеется, точно, как на промо фото.
И...
Перчатки порваны. Вернее одна, левая. Я даже не сразу заметила, пока фоткала процесс открывания.
Я вообще в шок пришла. Не то что бы этого не было никогда в моей шопоголической жизни. Но с Боденом впервые, да и вообще давненько со мной не случалось такого.
Причем не понятно, порваны они или шов некачественно прошит.
Могу предположить, что пара была возвратная, т.к. они то появлялись, то исчезали. Может быть кто-то вернул, а их не проверили и снова продали.
Расстроилась сильно. Конечно понимала, что все решат положительно, но я хотела перчатки, ибо классные.
Зафоткала повреждения. Отправила им письмо и фотки на e-mail: cservices@boden.co.uk.
И на форму на сайте еще написала. Суть письма стандартная: WTF?!
В итоге, ответ пришел через 2 часа: перчаток в наличии нет, хотите возврат?
Ага, хочу возврат и не забудьте стоимость пересылки 12 фунтов туда включить.
Ок, возврат сделаем в ближайшее время.
Я им говорю, мне вот эти перчатки не нужны, т.к. ремонту они не подлежат, давайте я отправлю вам их обратно?
Они говорят, конечно отправляйте, с этой моделью были уже такие жалобы, мы отдадим их в отдел экспертиз, чтоб исследовать их и избежать подобного в дальнейшем.
Деньги упали через сутки.
Сегодня я им перчатки отправила.
Я конечно в минусе осталась, за счет разницы курсов списания и зачисления дибильного сбербанка. Но считаю, что раз возврат полный, то отправить я им должна.
Почтовые расходы, кстати, они предложили кстати компенсировать, переслав им копию квитанции, но я заморачиваться не буду.
Теперь про возврат. Знаю, что многие боятся этого процесса, поэтому опишу подробнее.
Форма возврата вложена в каждую посылку, заполняете ее, там все просто, ставите галочки, коды причин возврата и все.
Отправляла я мелким пакетом авиа. Мелкий пакет - это до 2х кг веса. Если посылкой, то будет дороже и бумаг заполнять больше.
Обошлось 205 руб. Даром, я считаю.
Трек вида RА____RU.
На посылке (я отправила в пластиковом конверте Почты россии) пишите все латинскими буквами:
свой адрес, адрес получателя.
Получателем в данном случае выступает Отдел возвратов Боден.
Наклейку, которая прилагается с формой возврата клеить никуда не надо - не примут на почте.
Вот, про адрес, чтоб было понятнее:
Boden Returns Department
Boden
Meridian West
Meridian Business Park
Leicester
Leicestershire
United Kingdom
LE19 1PX
Первая строка название отдела, вторая - название компании, третья - название бизнес-центра, где офис находится, четвертая - адрес этого бизнес центра, дальше город, район, страна и индекс.
Кроме того, надо заполнить зеленый лейбл - это таможенная декларация - форма cn22. Ее вам дадут на почте. Образец и правила заполнения
можно посмотреть здесь. Там все элементарно, буквально пара слов (на английском) я у окошка сразу и заполнила.
В общем все это печально и обидно конечно, но решаемо.
Приятно порадовал кастомер сервис Боден, молодцы. Надеюсь проблему с этой моделью они решат, и я в следующем году все таки куплю себе пару. Интересно, какие будут цвета?
А вот сравнение с Портолано. На всякий случай сфоткала. Видно, что у боден чуть длиннее пальцы, чем у Портолано в размере 7,5 и немного отличается большой палец. В цвелом это незначительно и на руки практически идентично:
UPD: Перчатки уже доехали до Англии, и вчера получены службой возвратов Boden.
Итого 13 дней с момента отправки из России. Прекрасно я считаю.
Только теперь они забрасывают меня письмами, чтоб я им написала, сколько же составили почтовые расходы, они немедленно их компенсируют.
Я пишу - не надо ничего, сумма очень небольшая.
Но они мне два письма уже прислали. Вот это отличный сервис, я считаю!