Всё зависит от нас самих

Apr 21, 2015 23:52

Бывают такие темы, над которыми думаешь несколько дней - писать или нет? Потому что понимаешь, что вызвать они могут неоднозначную реакцию. Но, с другой стороны, любые темы и проблемы многогранны и смотреть на них можно по-разному. Уже несколько дней как в моём сознании закрепилась увиденная мною сценка, невольным участником которой я стала. А ( Read more... )

современные дети, Россия

Leave a comment

Comments 51

litlship April 21 2015, 19:58:41 UTC
родители уродуют своего сына, ни у меня, ни у моего сына сомнения небыло идти или не идти, есть долг перед Родиной.

Reply

annazv77 April 21 2015, 20:50:03 UTC
В Вас я и не сомневалась.

Reply

cr2 April 22 2015, 08:56:51 UTC
Интересно, а какой долг? В том, что человек родился мужчиной? Так это так хромосомы сложились.
Военкомат помогает родителям поставить на ноги сына, чтобы потом забрать его в армию? Помогает устроить в садик, школу? Может платит матерям, чтобы они смогли лучше прокормить ребенка?
Зато с подорванным здоровьем вернуть из армии человека - это пожалуйста!
Бред всё это. Это не долг, это бесплатная рабочая сила для государства. Призывная армия - давно устаревшее дело. Но её не отменяют именно по тому, что тогда некому будет бесплатно перебирать гнилой лук, красить траву и пинать хрен целый год. Минус год из жизни в нынешнем виде наша армия. Вот это что.

Reply

litlship April 22 2015, 09:05:09 UTC
бред милейший несёте, труса празднуете, только в армии юноши становятся мужиками.

Reply


lisisica April 21 2015, 20:07:41 UTC
Хорошо, когда человек устанавливает себе принципы и следует им.
А когда ребенка ориентируют на двойную мораль - это очень плохо. И для отношений между родителем и ребенком-подростком тоже. Подростки идеалисты и такая позиция может пробить пропасть между родителем и ребенком. Когда ребенок видит, что родитель следует своим принципам, это хороший и правильный пример. Ведь все равно, даже если дети не слышали и не видели этого напрямую, они все равно узнают. Ситуация все равно расползется.
Вы молодец, мне бы такую смелость в отстаивании неодобряемых коллективом позиций.
И вы правы насчет острых тем. Их очень сложно поднимать. И поднимать их можно только тогда, когда вы четко и твердо стоите на своих позициях.

Reply

annazv77 April 21 2015, 20:45:28 UTC
Вижу, что бьётесь:-)) Сейчас я отвечу и больше изменить комментарий не получится. Но можно открыть новую ветку:-)) С удовольствием читаю ваши рассуждения.

А смелости мне ещё учиться надо, поверьте.

Reply

annazv77 April 21 2015, 20:49:24 UTC
Ответила в тот момент, когда вы редактировали комментарий:-)) Забавно получилось.

Сложно поднимать. Потому что знаешь, что сейчас полетят копья. Пусть летят. Все мы - разные:-)) И все мы - одинаковые.

Reply

lisisica April 21 2015, 21:20:15 UTC
Да. По-настоящему сложная тема. Спасибо вам!

Reply


antigona88 April 21 2015, 21:13:29 UTC
Мечтаю о двух вещах.
Во-первых, чтобы патриотизм перестали ассоциировать с исключительно военными действиями. Неужели мирный труд нашей стране не нужен?
Во-вторых, чтобы в армию шли по призванию, а не по полу. Скажем, юноша А - абсолютно невоенный человек, но может стать прекрасным врачом (или музыкантом, или физиком, или учителем), если не потеряет большую часть навыков за год отрыва от основной деятельности. Или девушка В, которая мечтает стать такой же хорошей лётчицей, как Раскова, и грезит армией, но с неё спросят в три раза строже, чем с обычного призывника-юноши. Правильно ли это?

Слышала анекдот: 2115 год, армия сплошь контрактная, всюду высокие технологии, знания контрактников поверяют каждый год. На вступительных в вузе один юноша в форме сочувственно спрашивает другого:
- Что, тоже из армии отчислили?

Reply

annazv77 April 21 2015, 21:22:21 UTC
Служить своей стране можно по-разному. Вот с этим согласна.

Reply

antigona88 April 22 2015, 12:05:36 UTC
И ведь никто не гарантирует, что именно этому юноше место именно в армии. Вполне возможно, армия лишь станет препятствием на пути к тому месту, где он действительно был бы полезен обществу.

Reply


snowy_owl_1 April 21 2015, 21:53:15 UTC
Выгораживание "своих" - это, конечно, мещанство. Но "патриотизм" и "долг Родине" - сейчас, в век космополитов, тоже звучит как-то...
Вы молодец, что отстаиваете свои взгляды, только не стоит передергивать. Да, если все откосят от армии, в армии не будет призывников (но останутся постоянные служащие). А если все решат учится экономике, некому будет сеять хлеб. И что теперь, отдельно взятому индивиду и думать о карьере экономиста нельзя?
"Что они расскажут своим новым одноклассникам о своей стране?"
Я бы рассказывала правду. Факты, не пересоленные и не переслащенные.

Reply

annazv77 April 22 2015, 04:53:11 UTC
Конечно, надо рассказывать правду. Только она уже у каждого - своя.

Reply

snowy_owl_1 April 22 2015, 06:32:21 UTC
Тоже верно) Но еще есть факты, они - общие)

Reply

annazv77 April 22 2015, 15:58:31 UTC
А смотреть то на эти самые, по сути - одинаковые факты, можно ой как по-разному:-))

Reply


alice_lisina April 21 2015, 22:11:10 UTC
Я лучше ни чего здесь писать не буду. Потому что я с тобой абсолютно не согласна.

Reply

annazv77 April 22 2015, 04:56:48 UTC
И это тоже - позиция.

Reply


Leave a comment

Up