Москвичка Елена Коробова снимает ограничения родительских прав по решению суда и вернет домой детей, уже заработавших в сиротской системе ряд хронических заболеваний. В суд 10 ноября был приглашен старший сын Елены и, о чудо, между приютом и детдомом, он выбрал дом.
Click to view
Подробно об истории Елены Коробовой "Дети за котов", о том, как двух хороших и любимых мальчиков увезли в сиротский приемник тюремного типа, можно прочитать здесь:
Двух домашних мальчиков изъяли в Москве из-за кошек.
С помощью Центра по защите прав семьи "ИВАН ЧАЙ", адвоката Надежды Гольцовой, дело обрело новый разворот.
Надежда помогла составить исковое заявление в суд о пересмотре ограничения родительских прав и вела процесс. И Елена подала в суд на органы опеки.
Кошек, которых в квартире было действительно много, удалось устроить в хорошие руки с помощью Благотворительной группы Защита и помощь" Дмитрия Жданова. Его же ребята помогли доделать часть косметического ремонта в квартире. Елена купила новую газовую плиту, благотворители помогли приобрести двухъярусную кровать.
Был составлен общественный акт осмотра квартиры Елены.
Кстати, опека также проводила осмотр квартиры, но на суд его не предъявила. А зачем? Там ведь все нормально. Ну запах сохранился. Но ведь они не смогли бы на суде предъявить запах в качестве аргумента, чтобы не возвращать детей. Поэтому они вообще его не предъявляли.
Елена выполнила все требования опеки. И ...вроде все... но опека против возвращения детей. Они об этом четко заявили на суде неоднократно, аргументируя тем, что мать 1. не хочет сотрудничать с ними (а кто они такие???) 2. разговаривает с ними в пренебрежительном тоне (а как можно говорить с людьми, которые украли детей и готовы с милыми рожами передать их в приемные семьи при живых отце и матери???) 3. "Елена не изменила своего поведения" - это серьезный аргумент, учитывая, что поведение Елены не выходит за рамки среднестатистического. Она не пьет, не курит. Ну котов любит. Но вообще это, в основном, коты бабушки, и Елена с ними рассталась абсолютно легко.
Опеке надо, чтобы Елена валялась в ногах и умоляла о возвращении детей (эта фраза звучала на суде, есть аудиозапись).
Но Елена по-прежнему этого не делает, держась с достоинством и четко обозначая, что относится к действиям опеки не иначе, как к преступному вмешательству в жизнь их семьи.
Председатель Правления "ИВАН ЧАЙ" Элина Жгутова, которая возглавила Ювенальный МЧС при Астахове, сказала: "Мы относимся к органам опеки как к террористам, которые удерживают в заложниках детей".